Генеральный директор VW уверен, что к 2025 году электромобили концерна будут продаваться лучше, чем Tesla - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Генеральный директор VW уверен, что к 2025 году электромобили концерна будут продаваться лучше, чем Tesla

О планах обогнать Tesla к 2025-2026 году заявляют и Ford, и General Motors. Ждём, чем на этот вызов ответит Илон Маск.

Герберт Дисс, генеральный директор Volkswagen, считает, что к 2025 году его компания сможет догнать, а затем обогнать Tesla по объемам продаж электромобилей в мире. Кроме того, по его мнению нехватка компонентов, вызванная разрывом глобальных цепочек поставок, должна скоро уменьшиться, и что Volkswagen получит дополнительный импульс к производству во второй половине этого года.

Дисс дал интервью в программе Squawk Box Europe канала CNBC и рассказал несколько интересных фактов о будущем бренда. Основной упор он сделал на своей уверенности в том, что Volkswagen обгонит Tesla к 2025 году. 

«Рынки всегда ориентированы на будущее. Tesla в настоящее время лидирует в области поставок электромобилей и, пожалуй, это уже самая цифровая автомобильная компания, у них действительно есть некоторые преимущества. Но мы по-прежнему стремимся не отставать и, возможно, даже обгоним их к 2025 году по количеству продаж».

Как уже сообщал журнал AUTO3N, Volkswagen недавно публично заявил о своем намерении обогнать Tesla в ближайшем будущем. Тогда как Мэри Барра, генеральный директор General Motors, выступила ещё в прошлом году с заявлением, что цель компании — стать ведущим розничным продавцом электромобилей к 2025 году. К тому времени компания надеется производить 2 миллиона автомобилей в год.

Генеральный директор Ford Джим Фарли сказал: «Мы планируем бросить вызов Tesla и всем желающим стать ведущим производителем электромобилей в мире». Правда Ford планирует производить 2 миллиона автомобилей в год к 2026 году. То есть на год отстает от General Motors. 

Тем не менее всё сводится к одному: на конкуренцию с Tesla направлена вся мощь международных автопроизводителей, и компании нужно точно выстраивать свою рыночную стратегию. Нет никаких сомнений в том, что Tesla имеет сейчас огромное преимущество и изменила траекторию развития всей автомобильной отрасли, но чтобы удержать позиции, теперь, кажется, потребуется прикладывать значительно больше усилий.

Автор публикации

не в сети 3 года

Наталия Иваникова

0
редактор, журналист
Комментарии: 0Публикации: 403Регистрация: 10-03-2022
Электронный журнал Авто3н
Комментарии