За основу Электрического GV70 создатели взяли кроссовер GV70, взяв его просторный салон, и добавив превосходную динамику и целый ряд новых технологий, специально разработанных для электромобилей.
Во время презентации был продемонстрирован Электрический GV70, окрашенный в эмаль Atacama Copper Matte. Передняя часть кузова автомобиля спроектирована для повышения аэродинамической эффективности и функциональности.
Фирменная решетка радиатора Crest Grille эволюционировала в аэродинамический гребень с перевернутым рисунком G-Matrix и скрытой встроенной панелью для зарядного устройства. Все это создает лаконичный и одновременно утонченный внешний вид. Минималистичная горизонтальная форма заднего бампера дополняет современный образ модели. Упрощенная накладка заднего бампера без выхлопных труб отражает электрическую сущность кроссовера, в то время как фирменная прогрессивная оптика Quad Lamps со сдвоенными линиями добавляет финальный штрих к образу электрической версии Genesis GV70.
Как стало известно Auto3N, модель будет предлагаться исключительно в полноприводном варианте с моторами максимальной мощностью 160 кВт и пиковым крутящим моментом 350 Нм на передней и задних осях. Совокупная мощность силовой установки составляет 360 кВт, а максимальный крутящий момент – 700 Нм. В режиме Boost Mode мощный кроссовер способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды.
Фото Genesis