Лучший коммерческий автомобиль года в России - Электронный журнал Авто3н
— Если тебе тяжело, значит ты поднимаешься в гору. Если тебе легко, значит ты летишь в пропасть. Генри Форд
Генри Форд
автожурналист
автожурналист, автоэксперт

Лучший коммерческий автомобиль года в России

19 мая 2021 года состоялась 21-ая церемония награждения победителей конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России». Мероприятие является ключевым для всей отрасли коммерческого транспорта и её лидеров. Церемония прошла на площадке «Открытие Банк Арена». Данная площадка в этот вечер предоставила гостям уникальную возможность гостям ознакомиться с её инфраструктурой и возможностями, которые были доступны игрокам отрасли при запуске проекта COMvex.

В торжественной обстановке были объявлены победители в номинациях: «Грузовик года», «Фургон года», «Автобус года», «Спецприз за успехи в освоении и развитии российского рынка», «Перспектива года».

«Грузовик года». Финалисты конкурса: Валдай NEXT, MAN TGX нового поколения, Volvo FH нового поколения. Победитель:

Победитель – MAN TGX нового поколения

«Фургон/малотоннажник/микроавтобус». В финал вышли: Peugeot Partner/Citroën Berlingo/Opel Combo Cargo и УАЗ «Профи». Победитель: Peugeot Partner/Citroën Berlingo/Opel Combo Cargo

Peugeot Partner/Citroën Berlingo/Opel Combo Cargo

«Автобус/электробус/троллейбус». Финалистами стали: Троллейбус «Адмирал», МАЗ-303, Mercedes-Benz Tourismo нового поколения. Победитель МАЗ-303.

МАЗ-303

«Спецприз» (За успехи в освоении российского рынка). Финалисты: Хендэ Трак энд Бас Рус, «Промышленные технологии» и «Соллерс Форд»

«Перспектива года». В финале – ГАЗель NN, Электротрак «Москва» (Драйв Электро), КАМАЗ-6299

С 2021 года конкурс проводится в партнерстве с ООО «Мессе Мюнхен Рус».

В состав жюри 2021 года входит 11 авторитетных профессиональных журналистов, экспертов и блогеров. Председатель жюри, а также основатель конкурса – Александр Солнцев.

“Идея организации конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» появилась в начале нулевых. Не скажу, что она была оригинальной –к тому времени конкурсы подобного рода уже проводились за рубежом. Тем не менее, начинание получило всемерную поддержку как у профессионалов отрасли, так и журналистов специализированных изданий, которые вошли в состав жюри конкурса, поскольку привносило элемент состязательности в работу предприятий автопрома и в итоге способствовало популяризации и развитию сегмента коммерческих автомобилей. Главным основанием для номинации является значительный вклад, внесенный автомобилем в эффективность перевозок. При этом учитываются такие параметры, как технические инновации, эксплуатационные затраты, объем продаж, финансовые условия приобретения, оптимизация затрат, наличие сервиса.”

Электронный журнал Авто3н
Комментарии