Посленовогодняя дискуссия «Автомаркетолога» - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Посленовогодняя дискуссия «Автомаркетолога»

Дорогие автомаркетологи, а также руководители, понимающие возрастающую значимость маркетинга в дилерском бизнесе. Не пропустите посленовогоднюю дискуссию «Автомаркетолога», где обсудим тренды 2022 года и ожидания от 2023.

Она пройдёт 17 января, начало в 12:00.

По многочисленным просьбам аудитории возвращается формат «круглого стола», так полюбившееся зрителям живое общение и обсуждение горячих вопросов с бессменным модератором, Олегом Мосеевым. 

Мероприятие пройдёт в онлайн-режиме и будет полностью бесплатно для зрителей. Необходима только предварительная регистрация на сайте, которая позволит своевременно прислать ссылку на трансляцию.

Среди участников — знакомые вам лица, эксперты самого разного профиля, но все одинаково компетентные и уважаемые.

Это:

• Анна Касьян, директор по маркетингу РРТ

• Виталий Шония, заместитель директора по маркетингу, ТТС

• Александр Усольцев, CEO кукурузноеполе.рф

• Иван Куц, независимый эксперт по маркетингу и цифровой трансформации, автор и ведущий курсов для маркетологов и директоров

Будет много горячих обсуждений, прогнозов, инсайтов, каверзных вопросов (какие-то из них, возможно, сможете задать в чате трансляции и вы!). Будет живо, весело и полезно. Отличный способ начать новый сезон мероприятий «Автомаркетолога».

Зарегистрируйтесь прямо сейчас, чтобы не пропустить: https://amconference.ru/20221227

Журнал AUTO3N выступает информационным партнером мероприятия.

Автор публикации

не в сети 11 минут

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 94Публикации: 2145Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии