Рынок e-commerce в сегменте автотовары увеличился на 2% - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Рынок e-commerce в сегменте автотовары увеличился на 2%

26 января 2023 года компанией "Механика" была организована бизнес-встреча с руководителями СТО, экскурсия на производственные площадки и конференция, одним из спикеров которой был Махмудов Алексей, руководитель категории "Cпорт и Автотовары" на маркет-плейсе OZON.

Журналист AUTO3N посетил данное мероприятие и мы решили привести слайды из выступления Алексея, так как они отражают основные тенденции рынка электронной торговли на рынке автозапчастей и сопутствующих автотоваров.

Структура российского рынка автотоваров выглядит на данный момент следующим образом – 89% товаров продается традиционным способом и 11% через маркет-плейсы, при этом, по сравнению с 2021 годом, смещение в сторону электронной торговли составило +2% (по данным “Инфолайна”)

Далее данные уже приводятся о площадке OZON, а не о рынке в целом:

Рост ассортимента на площадке в категории товаров “автозапчасти” за 3 квартала 2022 года составил +273%, в категории “шины и диски” +314%

Специальное предложение для СТО и небольших розничных магазинов по эксресс-доставке автозапчастей:

Процентное соотношение продаж на площадке товаров по подкатегориям и по сезонности:

Автор публикации

не в сети 3 года

Марина Белоглядова

0
Комментарии: 0Публикации: 156Регистрация: 24-12-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии

  1. Светлана

    Конечно, цифры впечатляют, но совершенно не решен вопрос с гарантией и контрафактом, а также хромает пока на Озоне и система подбора и описание технических характеристик той или иной запчасти.
    Всё, что сложнее щеток, автохимии и аксессуаров пока еще остерегаемся брать на Озоне, специализированные интернет-магазины автозапчастей, да и простая розница – надёжнее

    Ответить