23 ноября в 12:00. Конференция пройдет Онлайн.
Программа конференции:
12:00 — 12:05 Олег Мосеев. Приветствие участникам конференции
12:05 — 12:30 Евгений Горянский, EGCoach, бизнес-тренер
А можно со своими запчастями?
12:30 — 12:55 Виталий Кравец, Генеральный директор Gipa Russia
Тренды рынка послепродажного обслуживания
12:55 — 13:20 Александр Эрнезакс, Руководитель конструктора сайтов jaky.ru Сайты независимых сервисов РФ: результаты исследования
13:20 — 13:45 Татьяна Дуброва, Навыковый тренер запчастистов, приемщиков, call центров. Руководитель Школы АК Реактор. Project Manager телефонии Авантелеком
Ошибки в настройке телефонии: как неправильная настроенная телефония может уменьшить продажи на сервисе
13:45 — 14:10 Александр Куроптев, Руководитель категории «Запчасти и Автосервисы», Авито
Авито — экосистема для Автосервиса. Как эффективно использовать площадку
14:10 — 14:35 Екатерина Тенякшева, Руководитель дирекции маркетинга Auto3N
Основные проблемы при формировании заказов автозапчастей.
.