Запчасти и сервисный маркетинг - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Запчасти и сервисный маркетинг

23 ноября в 12:00 Auto3N выступит на конференции о новых трендах и возможностях в области сервисного обслуживания.

23 ноября в 12:00. Конференция пройдет Онлайн.

Программа конференции:


12:00 — 12:05 Олег Мосеев. Приветствие участникам конференции

12:05 — 12:30 Евгений Горянский, EGCoach, бизнес-тренер
А можно со своими запчастями?

12:30 — 12:55 Виталий Кравец, Генеральный директор Gipa Russia
Тренды рынка послепродажного обслуживания

12:55 — 13:20 Александр Эрнезакс, Руководитель конструктора сайтов jaky.ru Сайты независимых сервисов РФ: результаты исследования

13:20 — 13:45 Татьяна Дуброва, Навыковый тренер запчастистов, приемщиков, call центров. Руководитель Школы АК Реактор. Project Manager телефонии Авантелеком
Ошибки в настройке телефонии: как неправильная настроенная телефония может уменьшить продажи на сервисе

13:45 — 14:10 Александр Куроптев, Руководитель категории «Запчасти и Автосервисы», Авито
Авито — экосистема для Автосервиса. Как эффективно использовать площадку

14:10 — 14:35 Екатерина Тенякшева, Руководитель дирекции маркетинга Auto3N
Основные проблемы при формировании заказов автозапчастей.


.

Автор публикации

не в сети 3 дня

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 97Публикации: 2331Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии