General Motors оценивает возможность использования помощника ChatGPT в своих автомобилях, благодаря широкому сотрудничеству с Microsoft.
Как уже сообщал журнал AUTO3N, GhatGPT — это чат-бот с искусственным интеллектом, разработанный OpenAI и запущенный в ноябре 2022 года. Он стал самым быстрорастущим потребительским приложением за всю историю, охватив более 100 миллионов пользователей всего за два месяца.
Во время недавнего разговора с Reuters вице-президент GM Скотт Миллер сказал, что ChatGPT можно использовать для предоставления информации о том, как использовать важные функции автомобиля, которая обычно содержится в руководстве по эксплуатации. Его также можно просить запрограммировать код от двери гаража, или интегрировать расписание из календаря. Он может работать в автомобилях GM с использованием облачной службы Microsoft Azure.
«ChatGPT будет везде», — сказал Миллер.
«Это изменение касается не только эволюции голосовых команд. Теперь клиенты могут ожидать, что их будущие автомобили будут гораздо более способными и смогут брать на себя решение гораздо большего количества рутинных задач», — добавил представитель GM.
Semafor сообщает, что GM разрабатывает нового персонального помощника, который будет использовать те же модели искусственного интеллекта, что и ChatGPT. Теперь, если у водителя спустит шина, он сможет попросить у машины инструкции, как её сменить. Интеллектуальный ассистент может ответить голосом или показать обучающее видео.
Чтобы интегрировать ChatGPT в автомобили, GM, скорее всего, придётся значительно поработать над лингвистической моделью, так как ответы должны быть более специфичны, чем те, что используются сейчас в языковой модели OpenAI, которая лежит в основе чат-бота. Однако то, что в ближайшем будущем виртуальные помощники с искусственным интеллектом сделают машины гораздо более умными, это несомненно.