В первые дни нового года новый логотип представил автомобильный концерн General Motors.
Прежняя эмблема использовалась с 1964 года и за все время менялась лишь незначительно: например, в 2001-м дизайнеры добавили градиент на синем фоне, а в 2010-м отказались от светлой рамки. Современное преображение — самое значительное. Рамка вернулась в закругленном виде, фон отныне белый, а вместо прописных букв использованы строчные.Смену логотипа в концерне General Motors приурочили к началу электромобильной эры.
Уже в 2021 году появится первая серийная модель на оригинальной модульной платформе с тяговым аккумулятором нового поколения Ultium.
На эту архитектуру GM делает большую ставку и планирует потратить на ее развитие 27 млрд долларов до 2025 года. За это время выйдут 30 электрических моделей под разными брендами/
В Южной Корее 6 января 2021 года прошло пиротехническое шоу, вошедшее в Книгу рекордов Гиннесса. В нем было использовано рекордное количество беспилотных летательных аппаратов (303 штуки), которые синхронно выпустили сотни фейерверков в рамках единого художественного представления. Так Kia презентовала свой новый логотип, который повсеместно заменит хорошо известную нам эмблему (в том числе и на автомобилях).
Название написано иным шрифтом, который напоминает рукописную подпись, и лишено обрамляющего овала. Согласно корпоративной легенде, «новый логотип включает в себя элементы симметрии, ритма и подъема», которые «воплощают уверенность Kia и приверженность интересам клиентов». Одновременно обновлен девиз марки: Movement that inspires, то есть «Движение, которое вдохновляет».