Mobilize Duo и Bento — новые городские электромобили Renault Group по подписке - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Mobilize Duo и Bento — новые городские электромобили Renault Group по подписке

Микроэлектромобили появятся в 2023 и 2024 годах и будут доступны только по подписке или по схемам долгосрочной аренды.

Mobilize, бренд Renault Group, предлагающий услуги каршеринга и такси, запустил Duo и Bento, два городских электромобиля, которые будут доступны по подписке или по схемам долгосрочной аренды. Duo — это серийная версия концепта EZ-1 прошлого года и преемник Renault Twizy, она появится в 2023 году. Bento — модель, ориентированная на перевозку грузов, появится в 2024-м.

Микроэлектромобили, которые должны дебютировать на Парижском автосалоне, будут конкурировать с Citroen Ami и My Ami Cargo, хотя, в отличие от последних, их нельзя приобрести напрямую.

С точки зрения стиля Mobilize Duo похож на эволюционировавший Renault Twizy с аналогичными пропорциями, тонкими светодиодными фарами, выступающими бамперами и дверями-ножницами. Несмотря на более мягкие линии по сравнению с концептом EZ-1, он выглядит довольно смело. Дизайнеры Renault Group вдохновились миром видеоигр, придав микроавтомобилю стиль 80-х и 90-х годов. Антрацитово-серый и оранжевый цвета соответствует фирменному стилю Mobilize, но шесть элементов — полосу под ветровым стеклом, дверные ручки и задние стойки — можно покрасить по индивидуальному заказу.

Электромобили основаны на трубчатой ​​раме и имеют неокрашенные пластиковые панели кузова. Duo имеет крошечные размеры: 2,43 м в длину, 1,30 м в ширину и 1,46 м в высоту, лишь немного длиннее и шире Twizy. Bento немного длиннее и выше из-за добавления грузового ящика. 

Внутри салона находится приборная панель в стиле бумбокс с небольшой цифровой комбинацией приборов, встроенным динамиком, разъемом USB-C и док-станцией для смартфона. В отличие от Twizy, кабина полностью закрыта большими стеклянными поверхностями на двери, а на рулевом колесе есть подушка безопасности. Duo имеет два сиденья, расположенных по схеме 1+1, а Bento — одноместный автомобиль с грузовым отсеком на 700 литров сзади. Обе версии имеют два отсека для хранения по бокам переднего сиденья, а обивка сиденья изготовлена ​​из термоэластомластичного материала, поэтому она долговечна и легко чистится. 

Mobilize Duo оснащен одним электродвигателем, приводящим в движение задние колеса. Он будет предлагаться в двух вариантах: один с максимальной скоростью 45 км/ч для тех, у кого нет автомобильных прав, и один с максимальной скоростью 80 км/ч. Mobilize не раскрыла выходную мощность и другие показатели производительности, но заявила, что обе версии имеют возможности для резкого ускорения. Электромобиль сможет проехать 140 км на одной зарядке и может добавить 90 км дальности за три часа от стандартной бытовой розетки.

Как стало известно журналу AUTO3N, Mobilize сделала Duo и Bento совместимыми с подключенными сервисами для управления автопарками и сервисами совместного использования. Программное обеспечение можно обновлять удаленно, включая или отключая функции в соответствии с предпочтениями клиента. Поэтому Duo, например, имеет функцию доступа без ключа и включения зажигания с помощью смартфона пользователя.

Автор публикации

не в сети 2 года

Наталия Иваникова

0
редактор, журналист
Комментарии: 0Публикации: 351Регистрация: 10-03-2022
Электронный журнал Авто3н
Комментарии