Изменения коснулись основания стоек лобового стекла, которые сдвинули на 50 мм назад. Капот стал длиннее и ниже — между ним и подоконной линией больше нет ступеньки. Более отчетливо выражен и хвост багажника. При этом габариты почти не изменились: новый Civic на 33 мм длиннее предшественника (теперь 4674 мм), а ширина (1801 мм) и высота (1415 мм) и вовсе прежние. А вот горизонтальная светотехника (теперь полностью диодная) делает машину визуально шире. Багажник стал меньше: 419 литров вместо 428 (по методике SAE).
Платформа модели была доработана. В компании не стали упрощать ее, устанавливая назад «балку»: Civic-седан имеет многорычажную подвеску задних колес во всех версиях. Колесная база выросла на 36 мм (до 2736 мм), задняя колея теперь на 13 мм шире, алюминиевый передний подрамник стал легче, везде установлены новые резино-металлические шарниры. Жесткость кузова на кручение увеличена на 8%. А в итоге разработчики обещают более острую управляемость в сочетании с улучшенной изоляцией салона от шума и вибраций.
В салоне революция — он стал более традиционным и «спокойным», с простым дизайном и чистыми линиями. Это новая стратегия компании.
Силовые агрегаты аналогичны с прежней моделью. Базовым в Америке остался двухлитровый атмосферник с отдачей 160 л.с. и 187 Нм. Альтернатива — турбочетверка 1.5, у которой система изменения фаз VTEC теперь есть не только на впуске, но и на выпуске. Мощность выросла со 176 до 182 л.с., а крутящий момент — с 220 до 240 Нм. Оба мотора сочетаются только с доработанным клиноременным вариатором.
Новый Civic-седан выйдет на американский рынок летом. За ним последуют пятидверный хэтчбек, «подогретая» версия Civic Si (для седана) и «горячий» хэтчбек Civic Type R, который, скорее всего, станет гибридом.
В Россию, увы, Civic не вернется, компания объявила об уходе с нашего рынка в 2022 году.