Honda представила на европейском рынке обновленный HR-V e:HEV, обновив ранее в этом году его близнеца Vezel в Японии. Европейский HR-V доступен только с самозаряжающейся гибридной силовой установкой e:HEV и в переднеприводном исполнении.
Визуально мало что изменилось с момента дебюта HR-V третьего поколения в 2021 году. Изюминкой обновленной модели стала переработанная решетка радиатора, придающая внедорожнику немного более целенаправленный вид. Передний бампер оснащен обновленными нижними воздухозаборниками, а световые приборы имеют более темные внутренние элементы и свежую светодиодную графику. Honda также обогатила цветовую палитру, добавив три новых оттенка — Sage Green, Seabed Blue и Urban Grey.
Как стало известно AUTO3N, в топовой комплектации появилась новая отделка Advance Style Plus, фиксированная панорамная стеклянная крыша, больше акцентов в цвет кузова, решетка радиатора Crystal Black и другой набор 18-дюймовых легкосплавных дисков.
В салоне 7-дюймовая приборная панель и 9-дюймовая информационно-развлекательная система. Нижняя часть центральной консоли была изменена, чтобы обеспечить более легкий доступ к беспроводной зарядной панели. Другие изменения включают дополнительный звукопоглощающий материал и стандартное защитное стекло. Внедорожник сохраняет фирменные задние сиденья Magic Seats, которые можно складывать или откидывать, как в механически связанном хэтчбеке Jazz/Fit.
Системы безопасности были улучшены за счет добавления блока камер Multi View и улучшенной функции Traffic Jam Assist, которая обеспечивает поддержку рулевого управления.
Самозаряжающаяся гибридная установка e:HEV состоит из 1,5-литрового бензинового двигателя i-VTEC, двух электродвигателей, трансмиссии с фиксированной передачей и литий-ионного аккумулятора. Совокупная мощность составляет 129 л. с. (96 кВт / 131 л. с.), передаваемых на передние колеса. В отличие от японской версии Honda Vezel, европейский HR-V не доступен в полноприводной версии или с неэлектрифицированным 1,5-литровым двигателем.