Honda представила первый в Америке серийный электромобиль Honda CR-V e:FCEV - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Honda представила первый в Америке серийный электромобиль Honda CR-V e:FCEV

Honda CR-V e:FCEV 2025 года выпуска - первый серийник на водородных топливных элементах

Удобный в управлении компактный внедорожник CR-V e:FCEV, который получил оценку EPA за дальность пробега в 270 миль, сочетает в себе совершенно новую систему топливных элементов американского производства и возможность подзарядки от сети, что обеспечивает до 29 милей2 езды на электромобиле по городу с гибкостью быстрой зарядки. заправка водородом для длительных поездок.

“Использование опыта Honda в области технологии топливных элементов продолжает играть решающую роль в достижении нашей глобальной цели по достижению углеродной нейтральности всех продуктов и корпоративной деятельности к 2050 году”, – сказал Мамаду Диалло, старший вице-президент по продажам автомобилей американской Honda Motor Co. “Honda разработала стратегию электрификации, которая приведет к 100%-ному снижению выбросов вредных веществ в атмосферу к 2040 году, включая внедрение электромобилей как на батарейках, так и на топливных элементах, таких как эта новая модель CR-V e:FCEV”.

Honda CR-V e:FCEV 2025 года выпуска будет доступен для лизинга в Калифорнии.

Опыт Honda на рынке автомобилей на водородных топливных элементах начался с появления в декабре 2002 года Honda FCX – первого в мире электромобиля на топливных элементах с нулевым уровнем выбросов (FCEV), получившего сертификат для повседневного использования от Агентства по охране окружающей среды США (EPA) и Калифорнийского управления по воздушным ресурсам (CARB)., а также первый FCEV, сданный в аренду индивидуальным клиентам.

Основные характеристики CR-V e: FCEV в стандартной комплектации:

  • Отличительный, смелый и утонченный дизайн
  • Абсолютно новый модуль топливных элементов 2-го поколения
  • Запас хода EPA на 270 миль с нулевым уровнем выбросов
  • Возможность подзарядки от сети второго уровня, обеспечивающая запас хода на электрическом заряде до 29 миль (по оценкам EPA)
  • Спортивный, современный, просторный и удобный интерьер
  • 10,2-дюймовые цифровые приборы, 9-дюймовый сенсорный экран высокой четкости
  • Беспроводная совместимость Apple CarPlay и Android Auto™
  • Беспроводная зарядка телефона (Qi)
  • Четыре выбираемых режима езды, включая снежный и спортивный
  • Система Honda Sensing®

Как стало известно журналу AUTO3N, инженеры Honda оптимизировали конструкцию и подвеску CR-V e:FCEV, чтобы обеспечить такие же спортивные ощущения от вождения и лучшую в своем классе утонченность, как и у других моделей CR-V. По сравнению с моделями CR-V turbo и hybrid боковая жесткость задней части увеличена на 10%, жесткость на кручение – на 9%, а передняя подвеска MacPherson strut и многорычажная задняя подвеска были полностью перенастроены с помощью специальных пружин, амортизаторов, чувствительных к амплитуде, и стабилизаторов поперечной устойчивости спереди и сзади для оптимизации отзывчивости при сохранении плавности хода. ездить верхом.

CR-V e: FCEV позволяет использовать автомобиль California HOV на одной полосе движения, что сокращает время на дорогу и повышает качество жизни.

Водитель может настроить управление автомобилем с помощью четырех режимов: обычный, экологичный, спортивный и снежный.

Автор публикации

не в сети 4 года

Марина Белоглядова

0
Комментарии: 0Публикации: 173Регистрация: 24-12-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии