HONGQI представил на российском рынке компактный кроссовер HS3 - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

HONGQI представил на российском рынке компактный кроссовер HS3

27 июня в Москве прошла презентация компактного кроссовера HONGQI HS3, начались продажи автомобиля у российских дилеров Бренда.

Сегодня автомобильный бренд из Китая HONGQI (Хончи, «Красное знамя») представил в Москве новую модель в своей российской линейке – компактный кроссовер HS3 второго поколения.

HONGQI HS3 – премиальный компактный кроссовер, полностью продолжающий традиции элегантного утонченного дизайна и непревзойденного комфорта, свойственного «старшим» моделям HONGQI.

Первое поколение этой модели оснащалось только электрической силовой установкой. Однако интерес покупателей к кроссоверу такого класса от статусного премиального бренда оказался очень велик, в связи с чем было принято решение, что второе поколение HS3 будет иметь двигатели на традиционном топливе.

Премьера нового HONGQI HS3 состоялась в 2023 году в Шанхае. В начале 2024 года было принято решение о его выводе и на российский рынок. Этот кроссовер адресован успешным, энергичным городским жителям, интересующимся передовыми технологиями. Для такой аудитории близок девиз модели: «Яркая динамика каждого дня».

HS3 обладает современной эстетикой, ярким и привлекающим внимание дизайном. В его облике наследие тысячелетней китайской культуры гармонично перекликается с современными восточными и западными дизайнерскими идеями.

Решетка радиатора выполнена в единой стилистике HONGQI – с ярко выраженными вертикальными секциями, символизирующими струи водопада. У HS3 таких секций восемь, они симметричны относительно расположенного в центре и переходящего на капот логотипа бренда HONGQI в виде ярко-красного полотна знамени.

Традиционно для бренда HONGQI, полностью светодиодная светотехника имеет свой неповторимый сложный дизайн. Декоративная секция, создающая уникальный эффект «распахнутых крыльев HONGQI», отделена от дневных ходовых огней и указателей поворотов и содержит 26 граненых элементов в форме бриллиантов.

Церемониальная приветственная подсветка включается динамически, притягивая взгляд.На бортах HS3 выделяются декоративные элементы в фирменном ярко-красном цвете HONGQI, переходящие с поверхностей передних крыльев на двери. Они гармонично перекликаются со «сквозным» логотипом на решетке радиатора и капоте, и при этом имеют дизайн в стилистике распахнутого крыла. На сложных боковых поверхностях HS3 создан эффект игры света и тени, вызывающий ассоциации с развевающимся полотном знамени. Сложная проработка кузовных панелей в сочетании с идеально подогнанными зазорами – дополнительно подчеркивает премиальный уровень автомобиля. Задняя часть HS3 имеет выраженное горизонтальное зонирование, вызывающее ассоциации с традициями классической китайской архитектуры. Корма автомобиля визуально разделена на три уровня. Задние фонари очертаниями идеально перекликается с основными фарами, а при включении – загораются также динамически, посекционно.

Задний бампер с черной декоративной накладкой и гальванизированными обрамлениями как самого бампера, так и наконечников выхлопных труб – создает эффект дополнительной ширины и устойчивости автомобиля.Благодаря большой колесной базе 2 770 мм (при общей длине 4 655 мм) и ширине 1 900 мм – удалось сделать салон HS3 самым просторным в этом сегменте, практически соответствующим кроссоверам более крупного класса. Дополнительное ощущение простора создает панорамная стеклянная крыша большой площади (0,78 м2) со сдвижной секцией-люком (465 мм). Панорамная крыша пропускает 18% светового потока, задерживает 97% ультрафиолетового излучения.

Атмосфера в интерьере нового HS3 максимально передает динамичный образ модели, при этом в дизайне использованы плавные, естественные линии. Высококачественные материалы отделки подчеркивают премиальный уровень автомобиля. Линии передней панели нашли свое продолжение на панелях передних дверей, визуально «охватывая» водителя и переднего пассажира.

Впервые для бренда HONGQI, для HS3 использованы сиденья спортивного типа – с ковшеобразной конструкцией, позволяющей разместиться максимально удобно, обеспечивающей более высокий уровень безопасности и снижающей нагрузки при динамичном движении. Трехслойное наполнение сидений вносит вклад в уровень комфорта посадки. Сиденье водителя, в зависимости от комплектации, имеет электроприводы регулировки по 6 или 8 направлениям.

Значительное внимание разработчики HS3 уделили акустическому комфорту. Двери имеют тройные резиновые уплотнители, пол выстлан шумоизолирующими и демпфирующими вибрации матами из экологически чистых материалов. Конструктивные полости кузова заполнены шумоизолирующим хлопковым материалом. Шумоизоляция в HONGQI HS3 – лучшая в этом сегменте кроссоверов, на холостых оборотах уровень шума составляет всего 36 dB, на скорости 60 км/ч – 56,5 dB.

Емкость багажника HS3, в зависимости от положения сидений второго ряда – от 352 до 706 л. Дверь багажного отсека оснащена «интеллектуальным» электроприводом с датчиком под задним бампером, позволяющим открыть ее при помощи движения ноги.

HONGQI HS3 предлагается с двумя вариантами современных двигателей: экономичным 1,5T-GPF (156 л. с., 252 Н•м) и мощным 2,0T-GPF (245 л. с., 380 Н•м).

Двигатель 1,5Т входит в топ-10 рейтинга «China Heart», в 2020 году он признан Китайским центром автомобильных исследований и технологий (CATARC) «Звездой энергоэффективности». Силовой агрегат отличается быстрым откликом, низким потреблением топлива и низким уровнем шумов. Инерция турбины снижена на 31%, а пиковый крутящий момент доступен уже при 1300 об/мин. Благодаря работе по циклу Миллера и высокой степени сжатия, удалось достичь выдающегося для бензиновых двигателей КПД 39,06% (обычно 30-38%). Двигатель 1,5Т работает в паре с семиступенчатой преселективной трансмиссией 7DCT с двумя сцеплениями «мокрого» типа.

Коробка передач – собственная разработка бренда HONGQI. Она имеет большой запас надежности (расчетный крутящий момент до 420 Н•м), ее КПД составляет 98% – это лучший показатель в автомобилестроении. С такими двигателем и трансмиссией разгон HS3 до 100 км/ч занимает 9,9 с, а усредненный расход топлива в цикле WLTC составляет 6,8 л/100 км.Мощный двигатель 2,0Т, помимо впечатляющих тяговых качеств, также отличается высокой экономичностью. Он выполнен полностью из алюминия, имеет крайне низкие потери на трение. Этот двигатель агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической гидромеханической коробкой передач Aisin. Это первая в мире восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, разработанная специально для работы с поперечно расположенными двигателями. В спецификации с таким двигателем и трансмиссией HS3 разгоняется до 100 км/ч за 6,69 с, а средний расход топлива (WLTC) составляет 7,5 л/100 км. Оснащенные двигателем 2,0T кроссоверы HONGQI HS3 имеют систему подключаемого полного привода.

Водитель имеет возможность выбора одного из трех (1,5Т) или пяти (2,0Т) режимов вождения, позволяющих подстраивать реакции автомобиля в соответствии с дорожными условиями и личными предпочтениями.Передняя подвеска HONGQI HS3 выполнена по схеме со стойками Макферсон. Задняя, для обеспечения максимального комфорта – многорычажная.

Силовая конструкция кузова HONGQI HS3 построена по новейшей из разработанных брендом структуре 9Н4М (с девятью Н-образными силовыми элементами). Сопротивление удару увеличено на 30%. До 64% конструкции выполнено из высокопрочной стали (предел прочности выше 1180 МПа), 17% силовой структуры образуют элементы, изготовленные методом горячей штамповки с пределом прочности 2000 МПа (лучший показатель в классе).Кроссовер комплектуется шестью подушками безопасности. Боковые подушки и шторки безопасности имеют задержку сброса давления после срабатывания в течение 6 с (вдвое дольше, чем обычно у моделей такого класса), что обеспечивает более высокий уровень защиты на случай повторного удара. Крышка капота обеспечивает высокий уровень защиты пешеходов в случае наезда. Ее силовая структура выполнена по схеме «паутины» и способна рассеять около 97% энергии столкновения, что снижает тяжесть потенциальной травмы головы.

Передний бампер имеет структуру ячеек-сот, что также позволяет рассеять значительную часть энергии, лучше защитить от тяжелых травм ног.В список оснащения входят ABS, ESP, система контроля тяги (TCS), электронный стояночный тормоз (EPB) с функцией Autohold, ассистент спуска с горы (HDC), передние и задние датчики парковки, оборудование системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Имеются крепления детского кресла по стандарту ISOFIX.На страже безопасности водителя и пассажиров в HONGQI HS3 также стоит ряд высокотехнологичных систем. Системы, непосредственно влияющие на процесс управления автомобилем, относятся ко 2 уровню (Level 2) по классификации систем автономного вождения. Фронтальная камера имеет широкий угол обзора 100о, а высокопроизводительные радарные датчики последнего поколения работают в диапазоне 77 ГГц, обеспечивающем более высокую точность и увеличенную дальность действия.

На HONGQI HS3 устанавливается полностью цифровая приборная панель 12,3” с разрешением 1920×720. Основной центральный дисплей информационно-развлекательной системы с диагональю 12,6” (1280х1600 пикселей) выполнен из высококачественного алюмосиликатного стекла с противобликовым немарким покрытием. На центральный экран также выводится изображение системы кругового обзора, состоящей из широкоугольной 1Мп HD-видеокамеры и набора ультразвуковых датчиков. Устанавливается мощная (40 Вт) охлаждаемая панель быстрой зарядки мобильных устройств. Аудиосистема премиального класса Dynaudio с 8 динамиками прошла тщательную настройку специально для салона HS3.

Автомобиль оснащен двухзонным автоматическим климат-контролем и пакетом атмосферной подсветки салона (253 цвета, 7 уровней яркости).

В России HONGQI HS3 второго поколения представлен в двух комплектациях: Comfort (1.5T, передний привод) и Deluxe (2.0T, полный привод).

Автор публикации

не в сети 2 дня

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 96Публикации: 2297Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии