Hyundai i30 N 2025 года: горячий хэтчбек с опциональной МКПП - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Hyundai i30 N 2025 года: горячий хэтчбек с опциональной МКПП

Новая модель мощностью 276 л.с. и доступна с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и восьмиступенчатой ​​коробкой передач DCT.

Хэтчбек Hyundai i30 N был обновлен во второй раз, и вот, что получат его покупатели. 

Инженеры немного изменили форму передних воздухозаборников, сделав их острее и добавив ярко-красные акценты. В дизайне боковых решёток тоже появился красный в сочетании с матовым серым. Передняя решетка также была изменена и украшена новыми плоскими значками Hyundai матового черного цвета.

Все модели i30 N 2025 года стандартно поставляются с обновленными 19-дюймовыми коваными дисками с матовой серой отделкой.

Интерьер изменился незначительно. Например, к существующему 10,25-дюймовому информационно-развлекательному дисплею добавилась полностью цифровая 10,25-дюймовая приборная панель, как у седана i30 N. Ковшеобразные сиденья N с замшей, кожей и алькантарой были обновлены, а вокруг рычага переключения передач появилась новая глянцевая черная отделка. Красную кнопку NGS для включения функции усиления N Grin Shift вынесли ​​на рулевое колесо.

На некоторых рынках доступна программа обслуживания подключенных автомобилей Hyundai Bluelink. В нее включены такие системы, как автоматическое уведомление о столкновении, функция экстренного вызова, построение маршрута с информацией о трафике в реальном времени, служба оповещений и обновления программного обеспечения по беспроводной сети. Система предотвращения лобовых столкновений была обновлена ​​за счет новых передних датчиков и камеры за лобовым стеклом. i30 N 2025 года в стандартной комплектации оснащен интеллектуальной системой ограничения скорости, системой оповещения о непристёгнутых пассажирах на заднем сиденье, системой предупреждения о потере внимании водителя и системой торможения при угрозе столкновения.

Как стало известно журналу AUTO3N, двигатель i30 N не изменился. В автомобиле по-прежнему стоит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 276 л.с., 6000 об/мин и крутящим моментом 392 Нм в диапазоне от 2100 до 4700 об/мин.

Хэтчбек по-прежнему будет предлагаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Автор публикации

не в сети 3 года

Наталия Иваникова

0
редактор, журналист
Комментарии: 0Публикации: 403Регистрация: 10-03-2022
Электронный журнал Авто3н
Комментарии