Hyundai представила в Индии обновленное семейство i10, которое включает хэтчбек Grand i10 Nios и седан Aura. Модели на механике получили визуальные обновления, позволяющие лучше различать их, новые технические функции и силовые агрегаты, а 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом был снят с производства. Hyundai скоро модернизирует и европейский i10, который очень похож, но немного меньше, чем Grand i10 Nios.
Индийские модели Nios и Aura раньше выглядели как близнецы, но теперь каждая из них отличается своим стилем благодаря переработанным бамперам. Grand i10 Nios сохраняет переднюю часть без решетки радиатора с увеличенным воздухозаборником бампера и новой парой дневных ходовых огней на боковых воздухозаборниках. Воздухозаборник бампера Aura также стал больше и получил тонкую решетку между фарами, напоминающую более крупный HB20S из Латинской Америки.
Как стало известно журналу AUTO3N, профиль моделей остается идентичным, поскольку кузов по-прежнему выглядит вполне современно. Сзади Grand i10 Nios имеет светодиодную полосу и обновленную графику задних фонарей, в то время как Aura выглядит почти так же, как и раньше, сохранив фирменный спойлер.
Обновления интерьера ограничиваются новыми вариантами обивки и дополнительными опциями, включая подставку для беспроводной зарядки, порты USB-C и 3,5-дюймовый дисплей между аналоговыми датчиками на приборной панели. 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы унаследован от предыдущих моделей, как и задние вентиляционные отверстия. Что важно, и Grand i10 Nios, и Aura стандартно поставляются с четырьмя подушками безопасности вместо двух, или с шестью подушками безопасности в более высоких комплектациях. Модели также получат функцию автоматического включения фар, доступ без ключа, задние датчики парковки с камерой, ABS и ESC, но не ADAS.
Что касается силовых агрегатов, то и Grand i10 Nios, и Aura доступны с одним и тем же безнаддувным 1,2-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем Kappa мощностью 82 л.с. (61 кВт/83 л.с.) и 114 Нм крутящего момента. Существует вариант с двухтопливным 1,2-литровым двигателем, работающим на бензине и сжатом природном газе, мощностью 68 л.с. (50,5 кВт / 69 л.с.) и крутящим моментом 95 Нм. Мощность передается на переднюю ось через пятиступенчатую механическую или автоматическую коробку передач, а двухтопливный двигатель работает только на механике. К сожалению, Hyundai сняла с производства более мощный 1,0-литровый бензиновый двигатель TGDi с турбонаддувом.
Hyundai Grand i10 Nios был представлен в 2019 году, а седан Aura — в 2020 году, что делает 2023 год идеальным временем для обновления.
Обновленные Hyundai Grand i10 Nios и Aura уже доступны для предзаказа в Индии. Автопроизводитель не раскрыл цены, но местные СМИ предлагают стартовую цену в 6 лакхов (7339 долларов) за хэтчбек и 6,5 лакхов (7951 доллар) за седан. Ожидается, что предстоящий обновленный Hyundai i10 для Европы будет дороже из-за более богатой комплектации.