Одно из достижений компании – Hyundai анонсировали онлайн-продажи своих автомобилей в России в позапрошлом году и сейчас доля продаж в этом сегменте дошла до 3% (в продажах машин, а не в деньгах).
Примерно так же развиваются в компании и остальные стримы: подписка, операционный лизинг, продажи подержанных под брендом Uka.
В апреле 2021 года «Хендэ Мотор СНГ» объявила о запуске инновационного digital-сервиса UKA – платформы онлайн-продаж автомобилей с пробегом. Платформа позволяет быстро и безопасно приобрести проверенный автомобиль Hyundai с пробегом на прозрачных условиях. Помимо автомобилей с пробегом, сервис предлагает к покупке автомобили, которые входили в состав корпоративного парка, использовались дилерами Hyundai для тест-драйвов.
Как уже сообщал журнал Auto3N авторынок в целом (продажи новых авто, по данным AEB) вырос на 4,3%, и составил в сумме 1 666 780 автомобилей.
На долю Hyundai приходится 167 331автомобиль (рост по сравнению с 2020 годом в 3%. Годом ранее продажи составили 163 244 автомобиля).
Это третье место в общем рейтинге продаж в России (первое – у отечественного автопроизводителя АВТОВАЗа, второе – у марки KIA).
Если говорить о модельном ряде, то на первом месте продажи у Hyundai Creta (было продано 68 081 шт. ), на втором месте пьедестала почета – Hyundai Solaris ( 61 061 автомобиль).
10 января 2022 года марка сообщила и о мировых продаж в 2021 году, несмотря на текущую пандемию и задержки в поставках, в прошлом году было реализовано на 3,9% больше автомобилей, чем в 2020 году.
Продажи за пределами Южной Кореи выросли на 7% и составили 3 164 143 автомобиля.
А ещё в 2022 году южнокорейская марка собирается пополнить линейку шестью новинками, причем две их них – минивэн Staria и электрокар Ioniq 5 – совершенно новые модели, которые ранее не были доступны в России. Премиальная «дочка» Hyundai, Genesis, тоже привезет новинку – флагманский седан G90 нового поколения.
Первой премьерой станет Hyundai Staria, который на днях обзавелся Одобрением типа транспортного средства (ОТТС) на грузовую версию. Помимо нее, россиянам будет доступен пассажирский минивэн с семью и восемью местами. Staria будет доступна как для покупки, так и по подписке Hyundai Mobility. Премьера состоится в феврале, а продажи должны стартовать до марта.
До конца первого квартала в России появятся «оспортивленные» кроссоверы Hyundai Creta и Tucson в модификации N Line. Подробности в Hyundai пока не раскрывают, однако обычно автомобили N Line отличаются декором экстерьера и салона, а также особыми настройками подвески и рулевого управления.
Электрокар Hyundai Ioniq 5 выведут на рынок в середине года, однако купить его будет нельзя: новинку предложат только по подписке. По словам Калицева, это наиболее удобно для российских потребителей, которым не придется заботиться о замене отслужившей батареи. До России Ioniq 5 доберется только в полноприводной версии: такой электромобиль имеет два мотора, развивающие суммарно 235 либо 306 сил.
На самом емком аккумуляторе на 72,6 киловатт-часа кроссовер преодолевает до 480 километров. Будут ли измены характеристики для России, пока неизвестно: на сегодняшний день модель проходит сертификацию.
Осенью в России обновится флагманский вседорожник Palisade, которому освежат внешность и добавят новое оснащение. Сейчас модель проходит финальные тесты. Наконец, во второй половине года Genesis привезет G90 второй генерации, представленный на родине в середине декабря.
А еще компания Hyundai осудила российских автодилеров за чрезмерную жадность
Глава российского отделения Hyundai Анатолий Калицев считает проблемой поведение дилеров, которые во время разразившегося в 2021 году дефицита автомобилей стали навязывать покупателям дополнительное оборудование;
— “Мы считаем действия некоторых недобросовестных дилеров в условиях дефицита автомобилей большой проблемой. И, поверьте, подобным поведением обеспокоены все производители. Однако в рамках антимонопольного законодательства мы не имеем права диктовать цены”, – заявил Калицев;
— Топ-менеджер пояснил, что машину без навязанных опций можно приобрести онлайн на официальном сайте Hyundai Motor;
— При такой схеме дилер участвует только в отгрузке машины покупателю;
— При приобретении авто онлайн потребитель может выбрать дополнительное оборудование по собственному желанию;