В то время как многие автопроизводители отказались от неприбыльных моделей городского сегмента в Европе — по крайней мере, от моделей с двигателями внутреннего сгорания — Hyundai представил обновленный i10. Модель визуально немного изменилась по сравнению с предыдущим поколением, появились новые цветовые комбинации и дополнительные функции в салоне, но флагманская отделка N Line осталась.
Экстерьер Hyundai i10 2023 года не сильно отличается от предшественника, представленного первоначально в 2019 году. Фактически, единственное, что сразу бросается в глаза — это фары дневного света в форме сот на решетке радиатора. При ближайшем рассмотрении можно заметить новый рисунок самой решетки радиатора и нижнего воздухозаборника бампера, а также свежую светодиодную графику задних фар. Кроме того, Hyundai обновил цветовую палитру двумя новыми оттенками — Lumen Grey и Meta Blue, а также добавил новый набор 15-дюймовых легкосплавных дисков.
Модификация Hyundai i10 N Line осталась практически без изменений, обновления ограничились новыми фарами и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. В интерьере появилась синяя подсветка пространства для ног и тройная красная ткань для спинок сидений i10 N Line. Для обычной i10 Hyundai добавила новый «фиолетовый пакет», добавляющий фиолетовый оттенок сиденьям из клетчатой ткани, строчке и вентиляционным отверстиям.
В стандартную комплектацию обновлённой i10 входит новая 4,2-дюймовая цифровая приборная панель, 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, который теперь совместим с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, обновления для навигационных карт, беспроводная зарядная панель, передний и задний порты USB-C, а также более щедрый пакет ADAS (Hyundai Smart Sense).
Hyundai не предоставил никакой информации о силовых агрегатах i10. Текущая модель доступна с безнаддувным трехцилиндровым двигателем 1,0 MPi мощностью 66 л.с. (49 кВт / 67 л.с.), четырехцилиндровым двигателем 1,2 MPi мощностью 83 л.с. (62 кВт / 84 л.с.) и 1,0 TGD с турбонаддувом и мощностью 99 л.с. (74 кВт / 100 л.с.). Последний оснащает флагманский Hyundai i10 N Line, который также выигрывает от более спортивной настройки подвески и агрессивного обвеса.
Как стало известно журналу AUTO3N, производство обновленного Hyundai i10 начнется в апреле 2023 года в Измите, Турция. Первые поставки на европейские рынки ожидаются во второй половине года. Конкурентами модели в А-сегменте являются Kia Picanto, Toyota Aygo X и Suzuki Ignis.