«Автомаркетолог» 22 марта: «Последпродажное обслуживание. Как выиграть у конкурентов и подготовиться к буре» - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

«Автомаркетолог» 22 марта: «Последпродажное обслуживание. Как выиграть у конкурентов и подготовиться к буре»

В 2022 году события в стране и в мире меняются стремительно. И вот уже автобизнес живет в новой реальности, к которой сейчас нужно адаптироваться всем игрокам – пересмотреть бизнес-процессы, сделать ревизию целей и задач. И сейчас уже нет сомнений, что сервисное направление будет в дальнейшем иметь жизненно важное значение для всего автобизнеса.

«Автомаркетолог» решил посветить этой теме отдельную онлайн-конференцию, которая состоится уже 22 марта и начнется, как обычно, в 12:00. К эфиру конференции «Последпродажное обслуживание. Как выиграть у конкурентов и подготовиться к буре»

присоединятся представители компаний «Авито Авто», Jaky, а также «Арманд», чтобы рассказать об инструментах, которые могут помочь автосервисному подразделению оптимизировать свою работу и решить текущие проблемы и задачи. Вместе с ведущим и модератором конференции Олегом Мосеевым участники мероприятия обсудят актуальное состояние отрасли и попробуют спрогнозировать вектор ее развития.

Журнал Auto3N выступает информационным партнером мероприятия.

Регистрация на конференцию в этот раз строго опциональна, но позволит нам оперативно дать прислать вам напоминание о времени начала мероприятия: https://amconference.ru/post22#reg

В ходе трансляции у вас будет возможность адресовать свои вопросы нашим спикерам и получить экспертный ответ или полезный совет.  

По всем вопросам, связанным с конференцией, обращайтесь:

at@automarketolog.ru, Татьяна Акимова

Автор публикации

не в сети 24 минуты

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 94Публикации: 2145Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии