Hyundai представила Sonata с абсолютно новым дизайном передней части — с лампой Horizon, которая от одного до другого бока идёт одной линией, новым передним бампером, увеличенными воздухозаборниками и скрытыми фарами.
Как стало известно журналу AUTO3N, изменения в задней части менее значительны — у Sonata появились новые H-образные фонари, подчёркивающие ширину автомобиля, спортивный бампер и черный спойлер.
Любители более агрессивного стиля могут выбрать Sonata N Line с более крупной решеткой радиатора, уникальными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, выхлопной системой с четырьмя патрубками и более выраженным спойлером. Также модель может быть окрашена эксклюзивной краской Aero Matte Silver с ярким и чистым металлическим пигментом, который меняет тон с тёплого на холодный в зависимости от освещения.
Hyundai обновил салон Sonata, добавив новую приборную панель, в которой мягкие изгибы заменены чёткими горизонтальными линиями. Новый панорамный изогнутый дисплей сочетает 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов и 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему. Последняя поддерживает обновления по беспроводной сети, а также беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.
Sonata 2024 года будет оснащена аудиосистемой премиум-класса Bose с 12 динамиками и технологией CenterPoint 360. Среди других особенностей — технология Digital Key 2 (Цифровой ключ), которая поддерживает сверхширокополосную связь.
Салон Sonata N Line будет отличаться красной контрастной строчкой и красными акцентами, отделкой с поперечным металлическим рисунком и эксклюзивными функциями.
Hyundai предложит водителям Sonata ряд систем помощи, включая интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go и системы предотвращения столкновений спереди, сзади при перекрестном движении и в слепых зонах. Кроме того, водители получат системы удержания полосы движения, следования по полосе движения, предупреждения о выходе из полосы движения. Также опционально будет доступна удаленная интеллектуальная система помощи при парковке, которая позволяет дистанционно парковать автомобиль и двигаться задним ходом.
Sonata 2024 года будет предлагаться с 2,5-литровыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом и без наддува, а также с гибридным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. Sonata Hybrid получит подрулевые лепестки и режим рекуперативного торможения.
Hyundai не раскрывала информацию о мощностях двигателей, но 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель в Sonata 2023 года выдавал 191 л.с. (142 кВт / 194 л.с.) и крутящий момент 245 Нм. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом в Sonata N Line 2023 года развивал мощность 290 л.с. (216 кВт / 294 л.с.) и крутящий момент 421 Нм.
Старая Sonata Hybrid использовала 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом, который позволял развивать мощность 180 л.с. (134 кВт / 183 л.с.) и крутящий момент 264 Нм. Однако новый 2,0-литровый двигатель, скорее всего, будет гораздо менее мощным, предположительно 150 л.с. (112 кВт / 152 л.с.) с крутящим моментом 188 Нм.
Hyundai подтвердил, что Sonata с 2,5-литровым двигателем впервые будут предлагаться с системой полного привода. Компания не стала вдаваться в подробности, но заявила, что система будет активно распределять крутящий момент между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и дорожной ситуации.
Hyundai также сказала об улучшении показателей шума, вибрации и резкости благодаря усилению кузова и изменению материала рулевого колеса.