И Volvo отключила сервисы - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

И Volvo отключила сервисы

Volvo Cars официально подтвердила, что в России перестали работать онлайн-сервисы для клиентов марки и фирменных сервисных центров.

Как сообщили порталу Autonews.ru в глобальном пресс-офисе шведской марки, Volvo отключила для российских клиентов мобильное приложение Volvo Cars, сервис обмена техническими данными с дилерами марки (TIE), а также систему VIDA, с помощью которой сервисные центры могли проводить диагностику неисправностей автомобилей и обновлять программное обеспечение машин.

Это решение в компании Volvo Cars объяснили требованием соблюдать введенные против России санкции со стороны ЕС. Представители фирмы подчеркнули, что ограничения касаются абсолютно всех автомобилей Volvo, поставленных в Россию, даже если обратиться за сервисной поддержкой в другой стране.

Прямой вопрос от журналистов и клиентов о том, можно ли считать такое решение отказом в гарантийном обслуживании, в пресс-службе Volvo оставили без ответа.

О том, что в России с 25 сентября 2023 года перестало работать мобильное приложение Volvo Cars, стало известно из сообщений на профильном форуме владельцев шведских премиальных машин. Это приложение позволяло установить местонахождение автомобиля с помощью мобильного телефона, удаленно запустить двигатель, закрыть или открыть окна и двери или запустить прогрев мотора перед холодным пуском. Последняя функция, в связи с климатом, была особенно востребована у владельцев шведских машин в России.

Как стало известно журналу AUTO3N, ещё стало невозможно изготовить дубликаты ключей, так что, будьте внимательны, в случае утери ключа автомобилем пользоваться не получится.

Автор публикации

не в сети 18 часов

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 94Публикации: 2147Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии