Инновационный центр VW — это как лаборатория Кью из фильмов об агенте 007 - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Инновационный центр VW — это как лаборатория Кью из фильмов об агенте 007

Инновационный центр Volkswagen в США создает захватывающие новые технологии для электромобилей и не только. В лаборатории работают над более экологичными материалами для салона на бумажной основе, более быстрой индуктивной зарядкой и более легкими материалами.

Volkswagen рассказал, над какими проектами работает его инновационный центр в Ноксвилле, штат Теннесси, чтобы улучшить все автомобили, в том числе — электрические.

Одна из перспективных технологий —  ускоренная беспроводная зарядка аккумулятора электромобиля во время парковки.

Как стало известно журналу AUTO3N, инновационный центр VW работает над новой конструкцией катушки, чтобы сделать беспроводные зарядные устройства более безопасными и быстрыми. В запатентованной конструкции используется инвертор из карбида кремния для увеличения мощности зарядки с 6,6 кВт в ранних прототипах до 120 кВт. Это позволяет электромобилю заряжаться быстро без подключения к электросети. В будущем инженеры надеются увеличить мощность до 300 кВт.

Чтобы интерьеры электромобилей были такими же экологичными, как и силовые агрегаты, инженеры Volkswagen работают над новыми материалами на бумажной основе. Благодаря технологии горячего прессования для изготовления термопластов, армированных целлюлозным волокном, перерабатываемый материал может использоваться везде, где сегодня используются пластмассы. Ему также легко может быть придана самая разная форма, текстура и цвет. Volkswagen говорит, что уже изучает, как можно использовать эти технологии в новых автомобилях.

Одна технология, над которой работал инновационный центр, уже используется в серийных автомобилях. Команда разработала новый вид пластика, армированного стекловолокном. При испытании на задней двери автомобиля Atlas он оказался на 35 процентов легче, чем металлическая панель, которую он заменил. Такой материал в первую очередь востребован в спортивных автомобилях, поэтому его уже используют в Bentley Continental и Lamborghini Aventador. Электромобилям более легкий материал может помочь увеличить запас хода.

Армированный стекловолокном пластик — не единственный материал, над которым работают в VW. Чтобы облегчить электромобили, инженеры помощью алгоритма глубокого обучения разработали новую модульную повторяющуюся структуру. Похожие на крошечные пирамиды детали, которые можно распечатать на 3D-принтере из жидкой смолы, могут выдерживать вес, в 30 000 раз превышающий их собственный.

Volkswagen говорит, что этот материал пригодиться для рам, удерживающих аккумуляторную батарею электромобиля. По оценкам специалистов, корпус из этого материала будет весить на 60 процентов меньше, чем обычный стальной блок. При этом он будет обладать отличными энергопоглощающими свойствами, что поможет увеличить запас хода электромобиля.

Автор публикации

не в сети 2 года

Наталия Иваникова

0
редактор, журналист
Комментарии: 0Публикации: 351Регистрация: 10-03-2022
Электронный журнал Авто3н
Комментарии