Иван Пальмин стал серебряным призёром этапа RDS Europe в Санкт-Петербурге - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Иван Пальмин стал серебряным призёром этапа RDS Europe в Санкт-Петербурге

Уик-энд 27-28 июля 2024 на Igora Drive сложился для команды весьма продуктивно

Действующие чемпионы межрегиональной серии RDS Europe в личном и командном зачётах команда Carville Racing завершила пятый этап турнира, который принимала домашняя для коллектива трасса Igora Drive в Санкт-Петербурге. Уик-энд в рамках фестиваля Garage Fest проходил на одной из самых сложных в календаре площадок в обрамлении бетонных отбойников, не прощавших даже мельчайших ошибок пилотов.

Как уже сообщал журнал AUTO3N, в 2024 году организаторы RDS Europe внесли изменения в спортивный регламент серии, разделив всех участников на две категории — NXT для начинающих пилотов и PRO для более опытных участников турнира.

Будучи обладателем титулов и имея в своём составе победителей этапов RDS Europe, коллектив Carville Racing заявлен в топовый зачёт для борьбы за первый в истории титул RDS Europe PRO — это значит, что лёгких соперников у команды нет.

Алексей Козлов на культовой Toyota Cresta в лучшей квалификационной попытке проехал на 78,5 баллов, обеспечив себе 18-е место. Новобранец команды Феодор Чевычелов первой же попыткой проехал на 94 балла, что позволило стать восьмым. А вот лидер Carville Racing Иван Пальмин получил от судей 98 баллов, что позволило в третий раз в сезоне победить в квалификации RDS Europe.

Будучи одними из лидеров квалификации, Иван и Феодор вышли в топ-16 через bye run, Алексей же путёвку в эту стадию парных заездов получил победой в дуэли с Игорем Озолиным. Увы, уже в топ-16 команда понесла первые потери — Козлов уступил Кириллу Мацкевичу, а Чевычелов через OMT-заезд проиграл Сергею Ермакову. В итоге в топ-8 вышел только Пальмин, победивший Артёма Лейтиса.

В дальнейшем Иван взял верх над Сергеем Ермаковым, который допустил контакт и тем самым отдал победу оппоненту, а в сражении с Данилой Воробьёвым — сразу с двумя OMT! — обеспечил себе место в финале. Соперником Пальмина в главной битве этапа стал опытнейший Григорий Гусев. И в баталиях за победу судьям также оказалось недостаточно одного хита, поэтому потребовались перезаезды, по результатам которых представитель Carville Racing завоевал второе место.

Иван Пальмин (BMW 3 Series E36, №28): «В первую очередь я хотел бы поблагодарить Тёму Лейтиса, за то, что дал мне возможность пройти дальше, хотя я показал свой далеко не лучший проезд. Получился он такой из-за того, что мы внесли изменения по подвеске и поставили сильно мягче пружины, думая, что это поможет найти нам тем, но получилось наоборот. Подвеска фактически сразу же прожималась до отбойников, из-за чего нормально не работала. После этого мы вернули всё как было и всё встало на свои места машина стала ехать так, как и должна была — эффективно «толкаться», догонять.

Очень обидно за ситуацию в финале — по моему мнению, судьи не увидели очевидные удары задними частями автомобилей на перекладке последней, из-за чего меня и начало крутить. Мы машины удержали и доехали до конца, но этого не заметили, поэтому пришлось ехать перезаезд, в котором Гриха опять меня воткнул в стену. Машина уже вся была кривой-косой… Печально, что так сложилось, но есть, что есть. У нас есть ещё два этапа, чтобы всё расставить по своим местам — надеюсь, что покажем классные результаты в Челябинске и Рязани. Рязань вообще моя любимая трасса, так что там точно дадим бой всем и вся».

Феодор Чевычелов (Nissan 200 SX, №200): «Мы довольно уверенно себя чувствовали на домашнем этапе и довольно хорошо поехали сразу же, но вот этот лютый крэш в стену в пятницу… Жёстко тачке досталось — поменяли почти все детали по подвеске, привода тоже поменяли. Но в итоге нас подвёл левый привод, который в этом сезоне ударов не получал — мы его уже меняли, так что он должен был очень долго ходить. Но что-то случилось и он сломался — в итоге из-за технической проблемы снова проиграл».

По итогам пяти прошедших этапов Иван Пальмин с результатом 908 баллов и двумя победами в личном зачёте RDS Europe PRO идёт вторым, Алексей Козлов с результатом 211 очков в протоколах расположился на девятом месте, а Феодор Чевычелов пока завоевал только 34 балла и значится в личной классификации на 22-м месте. В командном зачёте Carville Racing с результатом 1129 баллов идёт на третьей позиции. Впрочем, в обоих зачётах борьба идёт плотная, поэтому судьба титулов ещё не решена.

В следующий раз Carville Racing и её пилоты на этапе RDS Europe выступят в конце августа — шестой этап серии 24-25 августа примет новая для всех «Трасса 74» в Челябинске, куда серия приедет впервые в своей истории. А до этого Carville Racing отправится на пятый этап RDS GP: три машины команды выйдут на старт главного турнира России по дрифту в Москве 10-11 августа на автодроме Moscow Raceway в его обратной конфигурации.

Текст и фото: Пресс-служба УК “КАРВИЛЬ”

Автор публикации

не в сети 1 день

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 97Публикации: 2306Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии