Kia K3 2024 — новый седан, похожий на Polestar - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Kia K3 2024 — новый седан, похожий на Polestar

Силуэт фастбэка вдохновлён формами кроссовера.

Kia представила совершенно новый K3 на специальном мероприятии в Мехико. Седан попадает в сегмент субкомпактных автомобилей, а его дизайн вдохновлён кроссовером и очень напоминает Polestar 2. 

От шведской марки его отличает тонкая решетка радиатора, окруженная стреловидными фарами, которые переходят в стильные дневные ходовые огни, пластиковая обшивка кузова и обтекаемый силуэт фастбэка. Ветровое стекло плавно переходит в наклонную крышу. Среди других особенностей — встроенный задний спойлер и задние фонари, соединенные полосой с подсветкой.

Для любителей спортивного дизайна есть K3 GT-Line с более агрессивным передним бампером, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и двумя выхлопными трубами.

Как стало известно журналу AUTO3N, K3 в длину 4545 мм, в ширину 1765 мм и в высоту 1475 мм с колесной базой 2670 мм. То есть он на 97 мм короче, чем Forte, но на 160 мм больше, чем седан Rio.

Салон отличается минималистской эстетикой и стильными акцентами. Рулевое колесо двухспицевое, вдохновленное тем, что используется в EV6. Также используется цифровая приборная панель и 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система с Android Auto и Apple CarPlay. К3 оснащён двухзонной автоматической системой климат-контроля, 64-цветной системой окружающего освещения, задними вентиляционными отверстиями и портами USB-C.

Модель будет предлагаться с подогревом передних сидений и подогревом рулевого колеса. Kia также заявила, что багажник может вместить до 544 литров багажа.

Стандартные функции безопасности К3 включают шесть подушек безопасности, электронный контроль устойчивости и тормоза с АБС. Также будет включён набор систем помощи водителю — система помощи при столкновении спереди, помощь в предотвращении столкновений в слепых зонах, помощь в предотвращении столкновений сзади при перекрестном движении и помощь в удержании полосы движения.

Под капотом К3 — 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 121 л.с. (90 кВт / 123 л.с.). В паре с ним может работать как шестиступенчатая механика, так и шестиступенчатый автомат.

K3 GT-Line оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. (112 кВт / 152 л.с.). Он соединен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками.

Автопроизводитель не раскрывал дополнительные детали, но сказал, что «система подвески была переработана, чтобы обеспечить баланс между комфортом и контролем».

Автор публикации

не в сети 3 года

Наталия Иваникова

0
редактор, журналист
Комментарии: 0Публикации: 403Регистрация: 10-03-2022
Электронный журнал Авто3н
Комментарии