Четвёртый этап Гран При Российской Дрифт Серии (RDS GP) завершился в Москве - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Четвёртый этап Гран При Российской Дрифт Серии (RDS GP) завершился в Москве

Экватор дрифт-сезона, принимала трасса ADM Raceway. Автодром стал местом триумфального возрождения команды «SINTEC • Fresh Маркетплейс» после неудачного начала сезона.

Журналистка издания AUTO3N в воскресенье, на трибунах активно болела за команду TAKAYAMA FORWARD AUTO, которая на протяжении нескольких сезонов входит в тройку лидеров!

«SINTEC • Fresh Маркетплейс» после трех этапов провела работу над ошибками и продемонстрировала её результаты на трассе. Главным героем команды стал Евгений Лосев, который в субботу выиграл квалификацию, а в воскресенье в парных заездах в блестящем стиле пробился в финал, где продемонстрировал завидное хладнокровие и выносливость.

В ТОП 16 соперником опытнейшего Лосева стал дебютант RDS GP Владислав Попов, и Евгению не составило труда победить молодого представителя «FailCrew x ДаркСайд». На стадии ТОП 8 сетка парных заездов свела Лосева с Алексеем Вахтиным — пилот VSTeam попытался навязать борьбу своему оппоненту, но Евгений и в этом сражении взял верх.

Чем дальше продвигался Лосев по сетке заездов, тем сложнее были у него соперники. Однако результат оставался неизменным — победа во всех дуэлях. Одним из самых серьёзных оппонентов для Лосева оказался Григорий Гусев. Пилот LUKOIL Racing Drift Team за рулём нового BMW E92 обрёл второе дыхание и уверенно пробился в полуфинал, однако там ничего противопоставить своему визави не смог. Григорий допустил ошибку в самом конце заезда лидером, спровоцировав контакт с Лосевым, и отправился сражаться за третье место. А Евгений уверенно вышел в финал.

И эта решающая дуэль стала для будущего победителя этапа самым серьезным испытанием дня. Не только потому, что противостоял ему опытный и непростой соперник Роман Тиводар (TAKAYAMA FORWARD AUTO), а потому, что судьи смогли определить сильнейшего в этой паре только после трёх хитов. Одной плановой дуэли не хватило, поэтому был назначен сначала один, а затем и второй OMT-заезд. По итогам этого, казалось, бесконечного сражения судьбу победы решила небольшая помарка Тиводара. Лосев выиграл, но оба пилота подарили болельщикам на трибунах ADM Raceway и у экранов трансляции RDS TV такое феноменальное зрелище, что поклонники дрифта готовы были вновь и вновь следить за проездами мастеров управляемого заноса по оцениваемому участку.

Евгенйи Лосев авоевал победный дубль в RDS GP на четвёртом этапе в Москве

Третье место и второй подиум подряд завоевал Дмитрий Ермохин из STAR PЁR STARS AIMOL. Через OMT-заезд с Денисом Мигалем («SINTEC • Fresh Маркетплейс») он пробился в ТОП 8. Затем Андрей Астапов (LUKOIL Racing Drift Team) своей ошибкой отдал место Ермохину в полуфинале. А там, уступив Роману Тиводару, Дмитрий встретился в дуэли с Григорием Гусевым (LUKOIL Racing Drift Team), который ошибся и не смог завоевать первый в своей карьере в RDS GP подиум.

Еще одними героями этапа можно смело назвать Андрея Астапова (LUKOIL Racing Drift Team) и Максима Гроссмана (TimeUp). Либо оба спортсмена слишком буквально восприняли то, что гонщиков называют пилотами, либо так на участников RDS GP подействовала непосредственная близость к трассе аэродрома «Мячково», но так или иначе Андрей и Максим стали авторами двух зрелищных эпизодов по ходу уик-энда.

Максим Гроссман в тренировках активно изучал окрестности трассы ADM Raceway и в прямом смысле летал над обочинами, подкидывая работы механикам команды, для которых подрамники превратились в расходный материал. Астапов же допустил еще куда более зрелищную ошибку — в воскресенье на разминке перед ТОП 16 пилот совершил первые в истории RDS GP «уши», кубарем перевернув свой автомобиль на крышу. Механики LUKOIL Racing Drift Team смогли быстро восстановить машину, но, когда Андрей и Максим встретились в дуэли ТОП 16, стало тревожно. Управлять израненными автомобилями было непросто, поэтому без ошибок не обошлось. Но всё же в воздух свою технику больше никто не поднимал, а судьба победы в этой паре решилась только через два OMT-заезда.



RDS GP. ADM Raceway. Личный зачёт. Топ-3:

  1. Евгений Лосев («SINTEC • Fresh Маркетплейс»)
  2. Роман Тиводар (TAKAYAMA FORWARD AUTO)
  3. Дмитрий Ермохин (STAR PЁR STARS AIMOL)

RDS GP. ADM Raceway. Командный зачёт. Топ-3:

  1. «SINTEC • Fresh Маркетплейс»
  2. TAKAYAMA FORWARD AUTO
  3. LUKOIL Racing Drift Team

Экватор сезона стал точкой возрождения сразу для двух команд. Во-первых, для «SINTEC • Fresh Маркетплейс», которая вернулась на привычные для себя позиции лидера квалификации и парных заездов. Во-вторых, для LUKOIL Racing Drift Team, у которой наконец-то поехал так, как этого ждали, Григорий Гусев. В сочетании с неплохими выступлениями Андрея Астапова это позволило прославленному коллективу вернуться на призовой подиум в командном зачёте.

Правда, успехи этих коллективов на расклад сил в общем личном и командном зачётах не повлияли — после четырех этапов положение в топ-3 там не поменялось.

RDS GP. Личный зачёт. Положение после четырёх этапов. Топ-3:

  1. Георгий Чивчян (TAKAYAMA FORWARD AUTO) — 724 балла
  2. Чарльз НГ (STAR PЁR STARS AIMOL) — 659 баллов
  3. Антон Козлов (Carville Racing) — 634 балла

RDS GP. Командный зачёт. Положение после четырёх этапов. Топ-3:

  1. TAKAYAMA FORWARD AUTO — 1267 баллов
  2. STAR PЁR STARS AIMOL — 1157 баллов
  3. Carville Racing — 926 баллов

Пятый этап Гран При Российской Дрифт Серии пройдёт 12-13 августа в Красноярске. Уик-энд RDS GP на культовом «Красном кольце» вполне способен преподнести массу сюрпризов, а заодно сибирское турне даст ответ на интересный вопрос: будет ли в сезоне-2023 пять разных победителей квалификации и пять разных победителей парных заездов, или кто-то из пилотов повторно запишет на свой счёт эти достижения.

Источник – пресс-релиз организаторов соревнований

Автор публикации

не в сети 2 часа

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 94Публикации: 2147Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии