«Автомаркетолог». Подведение итогов 2022 года - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

«Автомаркетолог». Подведение итогов 2022 года

23 декабря в 12:00 команда «Автомаркетолога» приглашает вас присоединиться к эфиру итоговой онлайн-конференции под названием «Итоги 2022 года»

В прямом эфире организаторы мероприятия вместе с экспертами и спикерами подведут итоги непростого года 2022 года на автомобильном рынке России.

Участники конференции

Как стало известно журналу AUTO3N, среди участников итоговой дискуссии — представители дилерского бизнеса — Юлия Овчинникова, директор по развитию автохолдинга «КЛЮЧАВТО», Олег Кузнецов, директор по маркетингу компаний «Автодом» и «АвтоСпецЦентр», а также представители сегмента независимых СТО — Екатерина Горнаева, руководитель отдела маркетинга федеральной сети автосервисов Fit Service и другие эксперты.

Модерирует дискуссию Олег Мосеев. Вместе с ним участники предновогоднего онлайна обсудят наиболее значимые тренды уходящего 2022 года, оценят его влияние на российский автобизнес и ознакомятся с лучшими практиками, которые помогли автомобильным компаниям пережить этот непростой год.

Доступ к прямой трансляции итоговой конференции «Автомаркетолога» предоставляется бесплатно всем желающим после регистрации на сайте https://amconference.ru/20221223.

Приглашаем вас на эфир 23 декабря в 12:00, готовьте вопросы – вы сможете задать их экспертам и участникам дискуссии!

Автор публикации

не в сети 17 часов

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 94Публикации: 2144Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии