LAVR выпустил продукты для обслуживания цепных приводов мотоциклов - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

LAVR выпустил продукты для обслуживания цепных приводов мотоциклов

Для любителей мототехники, которых с каждым годом становится все больше, бренд LAVR выпустил самые востребованные средства для обслуживания и ухода за мотоциклами

Это первая российская полноценная линейка мотохимии на рынке с реально работающими продуктами!

Как всем известно, мотоциклы делятся на два типа: OFFROAD и STREET.

По типу передач тяги мотоцикла существует следующее деление:

Линейка новинок от бренда LAVR включает в себя 10 продуктов для обслуживания и ухода за мотоциклами в 3 самых востребованных категориях:

В этой статье мы поговорим об обслуживании цепных приводов с применением автохимии LAVR:

Как известно, все виды цепей требуют смазку. А резиновые сальники необходимо защищать ещё и от воды, грязи и пересыхания.

Для очистки понадобятся мягкая щетки или ветошь и очиститель цепи.

Важно! Сальниковые цепи нужно очищать только специальными очистителями для мотоцепей – средством не агрессивным к резине, чтобы не повредить сальники.

  1. Для удобства поставьте мотоцикл на подкат или
    центральную подножку, чтобы заднее колесо свободно
    вращалось.
  2. Нанесите очиститель и дайте «откиснуть» 5 -10 минут.
  3. Возьмите щётку и очистите цепь по кругу при
    помощи очистителя и щётки.
  4. После чистки цепи желательно почистить заднюю
    звезду, т.к. на ней остаётся старая смазка и пыль.
  5. Очищенную цепь протираем сухой ветошью, а при
    наличии компрессора ещё лучше будет её не сильно
    продуть под высоким давлением.

ОЧИСТИТЕЛЬ цепи мотоцикла. 650 мл. Специальное средство для быстрой очистки и обезжиривания всех типов приводных цепей мото- и велотехники. Расщепляет сложные
въевшиеся загрязнения: смазку, дорожные и эксплуатационные
загрязнения

Растворяет смазки, битум и ГСМ.
Безопасен для O, X, Y сальников.
Повышает адгезию смазки.

Для смазки нам потребуются кусок картона, ветошь и сама смазка.

  1. Сухую мотоцепь смазываем специальной смазкой
    для цепи, равномерно нанося её по внутреннему
    и внешнему кругу цепи.
  2. Важно нанести смазку на оба ряда сальников в зазор
    роликов.
  3. После смазки протираем цепь сухой тряпкой, чтобы
    удалить лишние остатки смазки.
  4. Через 10 – 20 минут, когда смазка впитается,
    проверьте натяжку цепи и после этого на мотоцикле
    уже можно будет ехать.
  5. Проводить обслуживание лучше ПОСЛЕ поездки,
    когда цепь прогрета.

Каждое средство сочетает в себе высокие стандарты качества и доступную цену. Приобрести новинки вы всегда сможете в нашем интернет-магазине auto3n.ru

Советы от технических экспертов LAVR:

Если вы наезжаете по городу каждый день до 50-ти километров, тогда смазывать цепь нужно один раз в неделю, а чистку делать раз в две недели.
Если путешествовать по лесу, тогда чистить и смазывать цепь придётся чуть ли не ежедневно, после каждой поездки.
Так же и после дождя цепь необходимо смазывать.
Очистка и смазка цепи – это одна из самых простых задач в обслуживании мотоцикла, на эту процедуру у вас уйдёт не больше 10 – 15 минут, мотоцепь прослужит дольше и вы избавитесь от чрезмерного
трения и износа звёзд и цепи.

От состояния приводной цепи на мотоцикле зависит безопасность езды!

Изношенная, растянутая цепь имеет риск разорваться или слететь – и это чревато не просто потерей тяги на заднем колесе, а клином движка (если цепь зажмет переднюю звездочку) или даже попаданием ее в шлем с катастрофическими последствиями для мотоциклиста.

Автор публикации

не в сети 2 года

Марина Белоглядова

0
Комментарии: 0Публикации: 118Регистрация: 24-12-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии