Great Wall Motor уже продает в России пикапы GWM Wingle 7 и GWM Poer, а теперь на подходе флагманский грузовик GWM Poer KingKong. Его отличительными особенностями являются внушительные габариты. Он длиннее других моделей за счет увеличенного грузового отсека.
Габариты машины — 5641×1880×1815 мм, то есть она сравнима по размерам с самыми монументальными внедорожниками вроде Cadillac Escalade. В представительстве Great Wall отмечают, что размеры этой модели — абсолютный рекорд среди ближайших конкурентов.
Длина грузового отсека — 1,8 м, максимальная грузоподъемность — 975 кг.
Автомобиль оборудован мощной дугой безопасности, которая защищает кабину от повреждений.
На российском рынке GWM Poer KingKong будет доступен в двух версиях: с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 190 л.с. и дизельным двигателем мощностью 150 л.с. Максимальный крутящий момент — 360 Н·м и 400 Н·м соответственно.
Обе модификации идут с 6-ступенчатой механической коробкой передач и подключаемым полным приводом с пониженной передачей и блокировкой заднего дифференциала.
Как стало известно журналу AUTO3N, GWM Poer KingKong представят на российском рынке до конца весны.
Вообще не понимаю смысла пикапов в России.
Что – то перевезти – есть дешевая и практичная газелька, либо служба доставки.
Да и с таким климатом даже на юге страны машина с открытым кузовом – удовольствие сомнительное. Все одно кунг ставить.
Лучше бы привезли полноценный СУВ на базе этого пикапа. Такой “сарай” на подобии Субурбана интереснее выглядит для сельской местности.
В России пикапы нафиг не нужны, статистика это подтверждает, всякие Ниссан навара, УАЗ пикап, и даже была Нива пикап, имели копеечные продажи, и этот не пойдёт, не наше это, у нас климат не тот, да и менталитет другой.
Проводить в пример США безсмысленно, там жизнь вообще другая, и климат теплее, и налоги на пикапы либо низние либо вообще отсутствуют.