King Kong едет в Россию - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

King Kong едет в Россию

На российский рынок готовится выйти самый крупный и вместительный пикап Great Wall — GWM Poer KingKong. Автомобиль подготовлен для серьезного бездорожья: в наличии жестко подключаемый полный привод, понижайка и задняя блокировка

Great Wall Motor уже продает в России пикапы GWM Wingle 7 и GWM Poer, а теперь на подходе флагманский грузовик GWM Poer KingKong. Его отличительными особенностями являются внушительные габариты. Он длиннее других моделей за счет увеличенного грузового отсека.

Габариты машины — 5641×1880×1815 мм, то есть она сравнима по размерам с самыми монументальными внедорожниками вроде Cadillac Escalade. В представительстве Great Wall отмечают, что размеры этой модели — абсолютный рекорд среди ближайших конкурентов.

Длина грузового отсека — 1,8 м, максимальная грузоподъемность — 975 кг. 

Автомобиль оборудован мощной дугой безопасности, которая защищает кабину от повреждений.

На российском рынке GWM Poer KingKong будет доступен в двух версиях: с 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 190 л.с. и дизельным двигателем мощностью 150 л.с. Максимальный крутящий момент — 360 Н·м и 400 Н·м соответственно.

Обе модификации идут с 6-ступенчатой механической коробкой передач и подключаемым полным приводом с пониженной передачей и блокировкой заднего дифференциала.

Как стало известно журналу AUTO3N, GWM Poer KingKong представят на российском рынке до конца весны.

Автор публикации

не в сети 1 час

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 94Публикации: 2145Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии

  1. Влад К

    Вообще не понимаю смысла пикапов в России.
    Что – то перевезти – есть дешевая и практичная газелька, либо служба доставки.
    Да и с таким климатом даже на юге страны машина с открытым кузовом – удовольствие сомнительное. Все одно кунг ставить.
    Лучше бы привезли полноценный СУВ на базе этого пикапа. Такой “сарай” на подобии Субурбана интереснее выглядит для сельской местности.

    Ответить
  2. Максим К

    В России пикапы нафиг не нужны, статистика это подтверждает, всякие Ниссан навара, УАЗ пикап, и даже была Нива пикап, имели копеечные продажи, и этот не пойдёт, не наше это, у нас климат не тот, да и менталитет другой.
    Проводить в пример США безсмысленно, там жизнь вообще другая, и климат теплее, и налоги на пикапы либо низние либо вообще отсутствуют.

    Ответить