Клиентоцентричный маркетинг-2022 - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Клиентоцентричный маркетинг-2022

Новый авторский тренинг Евгения Горянского при поддержке «Автомаркетолога» и «Авито Авто»

Всем известно, что лучший друг продаж — это маркетинг. Почему же тема сервиса вызывает в последнее время неподдельный интерес именно у маркетологов? Да потому, что всем стало понятно, что привлечение нового клиента стоит в разы дороже, нежели сохранение актуальных взаимоотношений с существующими.

Регистрируйтесь на новый авторский тренинг Евгения Горянского при поддержке «Автомаркетолога» и «Авито Авто»!

19 ноября в 15:00.

Бесплатно онлайн и офлайн по предварительной регистрации. Внимание! В отличие от других наших мероприятий, записи не будет. Не упустите уникальную возможность перезагрузить видение маркетолога на видение маркетолога-сервисолога и зафиксировать лучшие практики.

Регистрируйтесь уже сегодня чтобы не пропустить!

Что вы узнаете?

Посетив этот уникальный тренинг, вы получите ответы на актуальные вопросы.

Детали – В каких деталях проявляется взаимосвязь между сервисом и маркетингом?
Улучшения – Как, не растрачивая бюджеты компании, улучшать сервис?
Вишенки на торте – Какие «вишенки на торте» возможны без затрат?
Важность – Как добиться понимания важности сервиса смежными подразделениями?
Компоненты – Какие составляющие маркетинга помогают в улучшении сервиса?
Действия – Какие ТОП-10 действий должен сделать маркетолог, чтобы улучшить сервис компании и завоевать приверженных клиентов?

Журнал AUTO3N является информационным партнером проекта.

Автор публикации

не в сети 17 часов

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 97Публикации: 2412Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии