Всем известно, что лучший друг продаж — это маркетинг. Почему же тема сервиса вызывает в последнее время неподдельный интерес именно у маркетологов? Да потому, что всем стало понятно, что привлечение нового клиента стоит в разы дороже, нежели сохранение актуальных взаимоотношений с существующими.
Регистрируйтесь на новый авторский тренинг Евгения Горянского при поддержке «Автомаркетолога» и «Авито Авто»!
19 ноября в 15:00.
Бесплатно онлайн и офлайн по предварительной регистрации. Внимание! В отличие от других наших мероприятий, записи не будет. Не упустите уникальную возможность перезагрузить видение маркетолога на видение маркетолога-сервисолога и зафиксировать лучшие практики.
Регистрируйтесь уже сегодня чтобы не пропустить!
Что вы узнаете?
Посетив этот уникальный тренинг, вы получите ответы на актуальные вопросы.
Детали – В каких деталях проявляется взаимосвязь между сервисом и маркетингом?
Улучшения – Как, не растрачивая бюджеты компании, улучшать сервис?
Вишенки на торте – Какие «вишенки на торте» возможны без затрат?
Важность – Как добиться понимания важности сервиса смежными подразделениями?
Компоненты – Какие составляющие маркетинга помогают в улучшении сервиса?
Действия – Какие ТОП-10 действий должен сделать маркетолог, чтобы улучшить сервис компании и завоевать приверженных клиентов?
Журнал AUTO3N является информационным партнером проекта.