Интересно, что эта модель еще не появилась в продаже даже у себя на родине. Производитель делит свои внедорожники на два направления — офф-роудное и люксовое, — и Tank 700 определенно относится к первому.
В агрессивной внешности есть отсылки ко многим известным вездеходам. Есть что-то от «Гелендвагена» в этом «взгляде» фар, очертаниях дверей и в особенности в форме пятой двери с навесной запаской. Но за счет ломаных линий и наклонных плоскостей удалось создать свое лицо.
Поскольку эта модель еще не вышла на рынок, информации о технической части у журнала Auto3N пока нет. По некоторым данным, тут независимые подвески всех колес и «честный» полный привод с тремя дифференциалами. Кузов — несущий.
Под капотом — 3-литровый шестицилиндровый турбомотор, развивающий 354 л.с. и 500 Нм. В паре с ним работает 9-ступенчатый автомат. Позднее обещают значительно более мощную гибридную версию.
Появление российского патента еще не означает скорого выхода на рынок.