Искусственный интеллект в автобизнесе: хайп или реальный инструмент? - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Искусственный интеллект в автобизнесе: хайп или реальный инструмент?

23 мая команда «Автомаркетолога» вместе с ведущими экспертами авторынка проведет онлайн-конференцию по популярной сейчас теме искусственного интеллекта и его применения в автобизнесе.

Технологии на основе ИИ активно входят в практику работы компаний разных сфер бизнеса. Такие умные технологии позиционируются как эффективные инструменты для решения прикладных задач в тех областях, где необходимо регулярно решать много рутинных задач.

Сможет ли ИИ заменить человека в процессах автобизнеса? И в чем заключается реальный опыт от игроков автомобильной отрасли, доказывающий перспективность применения искусственного интеллекта.

К беседе по этой теме мы пригласили Александра Усольцева, Ольгу Хентонен, Александра Эрнезакса, Эмилию Хмара, Алевтину Курпек, Гаджи Курбанова и других экспертов.

Присоединяйтесь к эфиру онлайн-конференции «Автомаркетолога» 23 мая в 12:00!

Для просмотра трансляции и участия в обсуждении тем нужно пройти бесплатную регистрацию

Автор публикации

не в сети 1 день

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 91Публикации: 2050Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии