«Человек-паук: Нет пути домой» – первая картина, снятая в рамках стратегического партнерства Hyundai и Sony, предусматривающего маркетинговую поддержку новых фильмов в 2022 году. Как стало известно журналу Auto3N, в преддверии начала кинопроката фильма 15 декабря 2021 года, компания Hyundai Motor запустит имаркетинговую кампанию, включающую в себя глобальные телевизионные рекламные ролики и множество других активностей по продвижению в цифровом формате. Рекламные ролики с участием Человека-паука и автомобилей Hyundai будут показывать в США, Европе, Китае и России.
В телевизионном ролике желающий защитить свое честное имя Человек-паук выходит из укрытия, отправляясь в поездку в Нью-Йорк длиной более 480 км на электрокаре IONIQ 5. Два героя едут по загородной дороге на электромобиле Hyundai IONIQ 5 с футуристичным дизайном, по пути обмениваясь шутками. Помимо этого, Hyundai Motor также выпустила 30-секундный ролик с участием современного кроссовера Tucson нового поколения. В нем показаны ключевые сцены из фильма, в которых задействован автомобиль.