Как стало известно журналу Auto3N, российская автопресса уже окрестила модель аналогом Nissan X-Trail.
По габаритам китайский кроссовер (4605, 1890, 1700 мм) сопоставим с предыдущим поколением японского паркетника Nissan X-Trail. Колесная база — 2720 мм, а дорожный просвет – 185 мм. Багажное отделение обладает объемом в 670 л, а при сложенных задних сиденьях — 1080 л.
JAC S6 оснащен турбомотором объемом 1,5 литра, который выдает 184 лошадиные силы и 300 Нм крутящего момента. Как и в случае с другими моделями JAC, на российском рынке мотор, очевидно, дефорсируют до 149 л.с., чтобы снизить ставку транспортного налога.
Двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-диапазонным «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями. Заявленное производителем время разгона с 0 до 100 км/ч занимает 9,8 секунды. Полный привод у S6 отсутствует, тяга передается на передние колеса.
«Сейчас в России очень сложная ситуация с логистикой. Поставки есть, но с поправкой на трудности. Российский офис ожидает стабилизации обстановки, поэтому принятие серьезных решений отложено», – объяснил представитель JAC.
Цифровая приборная панель и дисплей мультимедийной системы объединены в один широкий 12,3-дюймовый экран. Система позволяет выводить навигацию на панель приборов.
Уже в базовой комплектации на китайском рынке предлагаются круиз-контроль и функция автоматической парковки, а также светодиодные дневные ходовые огни и задний парктроник. За доплату доступны полностью светодиодная оптика, климат-контроль, система автоматической парковки, панорамный люк, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, выбор режима движения, подрулевые лепестки, подогрев передних кресел и другие опции.
В российском офисе JAC рассказали, что началась работа по сертификации новой модели. Два автомобиля уже проходили испытания в январе этого года на Дмитровском полигоне автомобильного института НАМИ.
Точные сроки выхода JAC S6 в России не названы.