LADA GRANTA c 16-клапанным двигателем: снова на конвейере - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

LADA GRANTA c 16-клапанным двигателем: снова на конвейере

АВТОВАЗ объявляет о возобновлении производства автомобилей с 16-клапанными двигателями мощностью 106 л.с. Первым автомобилем, на который вернулся этот мотор, стала LADA Granta, в мае 16-клапанный двигатель планируется внедрить и на LADA Vesta нового поколения.

АВТОВАЗ объявляет о возобновлении производства автомобилей с 16-клапанными двигателями мощностью 106 л.с. Первым автомобилем, на который вернулся этот мотор, стала LADA Granta, в мае 16-клапанный двигатель планируется внедрить и на LADA Vesta нового поколения.

LADA Granta, оснащенная 16-клапанным двигателем, – выбор клиентов, предпочитающих динамичный стиль вождения. Высокую эластичность мотора обеспечивает модуль впуска с переменным объемом: специальные заслонки меняют его конфигурацию в зависимости от оборотов. LADA Granta с 16-клапанным мотором отличается экономичностью, например, седан расходует в смешанном цикле 6,5 л на 100 км.

Цены на LADA Granta с 16-клапанными двигателями будут объявлены дополнительно к старту продаж модели.  

Автор публикации

не в сети 19 часов

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 97Публикации: 2406Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии