Lexus предпочитает спорткары - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Lexus предпочитает спорткары

Несмотря на популярность внедорожников, Lexus остаётся приверженцем низкопосаженных кузовов, поэтому для производства электромобилей нуждается в большем количестве платформ.

В то время как многие автопроизводители отказываются от производства седанов и купе, будущая линейка электромобилей Lexus включит в себя модели с разным стилем кузова, а не только внедорожники.

Как стало известно журналу AUTO3N, Спирос Фотинос, директор Lexus Europe и EV Planning, сказал, что компания будет выпускать электромобили для разных сегментов.

Первым электромобилем Lexus был электрический вариант UX, за которым последовала совершенно новая модель RZ 450e, основанная на платформе Toyota e-TNGA. Несмотря на то, что обе модели — это внедорожники, Фотинос сказал, что в компании не откажутся от традиционных автомобилей с низкой посадкой 

«Мы работаем со всеми типами кузов. Это позволит нам предлагать более широкий ассортимент автомобилей и соответствовать нашим амбициозным планам увеличения продаж в Европе». 

Когда Фотиноса спросили о возможном преемнике снятого с производства компактного хэтчбека CT, который, по слухам, может вернуться как кроссовер, он добавил: «Мы ничего не исключаем».

Фотинос также упомянул группу концептуальных автомобилей, представленных в декабре 2021 года, в качестве превью будущей линейки электромобилей Lexus. Среди них было семейство моделей-близнецов с низкой посадкой, включая четырехдверный седан, пятидверный Shooting Brake, пятидверный кроссовер и двухдверный кабриолет, имеющие схожие черты дизайна. Кроме того, был полностью электрический суперкар, названный преемником LFA, и большой внедорожник.

Говоря об архитектуре e-TNGA от Toyota, которая должна лечь в основу многих из вышеупомянутых моделей, Фотинос назвал её отличной отправной точкой, но добавил, что Lexus активно ищет «другие возможности». Он объяснил, что для автопроизводителя «технически невозможно» предлагать электромобили в каждом сегменте используя единую платформу. Несмотря на масштабируемость e-TNGA,  чтобы конкурировать с BMW и Mercedes-Benz Lexus нужны другие архитектуры для высокопроизводительных моделей, таких как суперкары, или более крупные модели премиум-класса, такие как будущие флагманские седаны и внедорожники. 

Lexus пообещал полностью перейти на производство электромобилей в Европе, Северной Америке и Китае к 2030 году и во всем мире к 2035 году. До тех пор мы увидим несколько гибридных моделей, которые были анонсированы на официальных тизерах.

Источник: Carscoops

Автор публикации

не в сети 3 года

Наталия Иваникова

0
редактор, журналист
Комментарии: 0Публикации: 403Регистрация: 10-03-2022
Электронный журнал Авто3н
Комментарии