Как уже сообщал журнал AUTO3N, кроссовер OMODA C5 от китайского концерна Chery вышел на российский рынок в прошлом году.
На сегодняшний день это единственная модель представленная в линейке Chery. Внешность у кроссовера оказалась яркой, что подкупает потенциальных владельцев. Реальные же покупатели китайского кроссовера OMODA C5 оказались огорчены машиной из-за проблем с работой электроники и камеры заднего вида, которая отключается после мойки автомобиля.
Один из владельцев OMODA C5 затри месяца владения проехал на машине 10.000 километров. После нескольких моек перестала работать камера заднего вида. Другой владелец также пожаловался на проблемы с камерами кругового обзора. По словам покупателя, после первого мытья машины отключилась задняя камера, после второй мойки отключились все. У некоторых владельцев камера заднего вида выходила из строя через пару дней после покупки.
«Немного сыровато программное обеспечений, надеюсь, что в будущем решится обновлением. Сломались все камеры», – заявил о своем эксплуатации кроссовера OMODA C5 еще один владелец.
При этом, большинство владельцев сталкиваются с неработающими камерами кругового обзора и заднего вида практически сразу после покупки автомобиля. Также есть жалобы на проблемы с обогревом руля, зависающей приборной панелью, на зависающие дисплеи мультимедийной системы и интерфейс Apple Carplay.
На отдельных автомобилях возникают проблемы с работой радара адаптивного круиз-контроля, заедает электропривод крышки багажника. Владельцы кроссоверов OMODA C5 сообщили, что неисправную камеру дилеры признают гарантийным случаем и ремонтируют бесплатно, некоторым владельца пришлось ждать замены-камеры 2-3 месяца, что вызвало негативные эмоции от работы официального сервиса и самого автомобиля.
«Покупка была эмоциональна из-за внешнего вида, наполненности электроникой, но это как оказалось красивый фантик, очень недоработанного автомобиля в целом», – подытожил один из обладателей кроссовера OMODA C5.
Автор – Автор Анатолий Осенний
Источник – портал “Южный автомобиль”