Автомобиль под названием Newbird, производимый по спецзаказу, был оснащен полностью электрической трансмиссией инновационного электромобиля Nissan LEAF, который предназначен для массового рынка, и тем самым положил начало глобальной тенденции к электрификации транспорта.
Автомобиль Newbird знаменует 35-летие производства в Сандерленде и олицетворяет стремление компании к электрифицированному будущему через концепцию Ambition 2030 — долгосрочного плана по расширению возможностей мобильности.
Автомобиль Newbird компании Nissan: подробности
Как стало известно Auto3N, автомобиль Nissan Bluebird был значительно модифицирован с интеграцией электрической трансмиссии модели LEAF. Оригинальный бензиновый двигатель внутреннего сгорания и коробка передач заменены на двигатель LEAF, инвертор и АКБ мощностью 40 кВт*ч, при этом аккумуляторные модули разделены между моторным отсеком и багажником для оптимального распределения веса.
Системы усилителя рулевого управления, торможения и обогрева были обновлены и модифицированы для электрической версии. Также была установлена специальная подвеска для поддержки дополнительного веса АКБ.
В дополнение к обновлениям электрооборудования автомобиля оригинальный значок капота Nissan был снабжен светодиодной подсветкой (она работает, когда автомобиль стоит на месте).
Автомобиль заряжается через оригинальную топливную «горловину», которая обеспечивает доступ к порту зарядки. АКБ можно заряжать до 6,6 кВт мощности, а оригинальная приборная панель водителя подключена к системе электромобиля, причем на месте индикатора уровня топлива размещен индикатор уровня заряда АКБ.
С учетом отсутствия аналогов, дальность хода автомобиля без подзарядки оценивается примерно в 130 миль (в зависимости от факторов окружающей среды и стиля вождения) при ускорении до 62 миль в час (0–100 км/ч) менее чем за 15 секунд.
Для дизайна автомобиля компания Nissan Design Europe, базирующаяся в Лондоне, создала новый графический мотив, вдохновленный дизайнерскими идеями технологий 1980-х годов в сочетании с эстетикой XXI века.