Один из членов команды, Себастьен Буэми завершил третий раунд на пятом месте, а в четвертом раунде пришел десятым, принеся команде Nissan e.dams 11 очков. Оливеру Роуленду, еще одному гонщику команды, эти выходные дались непросто, но он показал хорошие результаты в квалификационном заезде третьего раунда, став лучшим в групповой квалификации и принеся очко своей команде, затем, в квалификации на Супер Поул, он пришел третьим. В этих гонках команда набрала в общей сложности 12 очков.
Nissan принимает участие в этом чемпионате мира, чтобы разделить с фанатами автогонок по всему миру восхищение от мощных электромобилей с нулевым выбросом. Компания не только ставит себе задачу достичь к 2050 году нулевого уровня углеродсодержащих выбросов в производственном цикле и в жизненном цикле всей своей продукции, но и планирует к началу 2030-х годов выпустить на свои ключевые рынки новые автомобили с электрической силовой установкой. Nissan стремится перенести свой опыт и знания в области технологий для электрических гоночных болидов в сферу серийного производства автомобилей, чтобы предложить потребителю лучшие электромобили на рынке.
«Эти две гонки были волнительными для болельщиков, особенно после того, как в квалификационном заезде четвертого раунда прошел дождь. Хотя, в итоге, мы рассчитывали на лучший результат, – делится впечатлениями Томмасо Вольпе, глобальный директор по автоспорту компании Nissan. – Оливер хорошо шел в квалификации третьего раунда, но скользкая трасса повлияла на результаты обоих пилотов в части прохождения ими квалификации четвертого раунда. Себастьяну пришлось немало потрудиться, чтобы набрать очки в обеих гонках. Мы соберемся и продемонстрируем лучшие результаты в пятом и шестом раундах в Валенсии».
Недавно компания объявила о своем намерении в долгосрочной перспективе продолжать реализацию стратегии электрификации в рамках чемпионатов Formula E, со своими электроболидами Gen3 команда будет выступать до 12-го сезона включительно (2025-2026). Компания Nissan начала участвовать в гонках серии в пятом сезоне в качестве единственного японского производителя автомобилей.
«Мне кажется, нам крупно не повезло в эти выходные, – рассказывает Оливье Дриоа, один из руководителей команды Nissan e.dams. – Наши пилоты местами набирали отличную скорость и демонстрировали устойчиво хорошие результаты, но многочисленные штрафы лишили нас с трудом заработанных очков. Мы не остановимся на достигнутом и будем стремиться вырваться на лидирующие позиции в Валенсии. Гонки Formula E отличаются высокой конкуренцией и непредсказуемостью, но именно это и делает их такими захватывающими».
Следующие, пятый и шестой раунды чемпионата будут проходить в Валенсии (Испания) 24 и 25 апреля.
Себастьян Буэми: «День выдался непростой. Я стартовал сегодня десятым в четвертом раунде, а на финиш пришел восьмым, правда, с пятисекундным штрафом после гонки. Я немного разочарован тем, что мы не смогли продемонстрировать хорошую скорость на гонках в эти выходные, я думал, мы сработаем лучше. Все же во вчерашнем третьем раунде мы финишировали пятыми, а сегодня заработали очко. Теперь нужно сосредоточить все усилия на гонках в Валенсии».
Оливер Роуленд: «Гонки в эти выходные расстроили меня, мы получили всего одно очко за то, что показали лучший результат в групповой квалификации. Мне кажется, мы заслужили большего. Во вчерашнем третьем раунде я был лидером гонки, потом мне дали штрафной, и в сегодняшней гонке мне тоже не повезло в ряде моментов. Сейчас нужно максимально сосредоточить усилия на Валенсии, я надеюсь, там мы сможем заработать больше очков».