Данное масло способно значительно снизить износ бензиновых двигателей, включая двигатели, оснащенные системой «старт-стоп», а также гибридные силовые установки, температурный режим работы которых значительно ниже, чем у традиционных моторов. Продукт производится в Японии и рекомендован, в первую очередь, для применения в автомобилях японских и корейских марок.
Новое на российском рынке полностью синтетическое моторное масло MAGNATEC HYBRID 0W-20 соответствует самым современным отраслевым стандартам API SP и ILSAC GF-6A, которые начали действовать с 1 мая 2020 года. Масла категории API SP превосходят свойства моторных масел стандартов API SN и API SN PLUS, введенных ранее.
Соответствие спецификации ILSAC GF-6 указывает также на соответствие стандарту API SP Resource Concerving и распространяется на ряд классов вязкости (по SAE), среди которых 0W-20. Resource Concerving – это дополнительное требование к маслу, означающее «ресурсосбережение» и позволяющее автопроизводителям США и стран Азии достигать общего снижения количества выбросов отработанных газов в атмосферу.
Моторное масло MAGNATEC HYBRID 0W-20 производится в Японии и импортируется на российский рынок в оригинальной металлической упаковке объемом 1 и 4 литра. Продукт может использоваться в бензиновых двигателях транспортных средств, для которых производитель устанавливает требования по применению смазочного материала класса вязкости 0W-20, и рекомендован для применения в автомобилях японских марок Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota, а также корейских брендов Hyundai и KIA.
MAGNATEC HYBRID 0W-20 обладает особым свойством – благодаря применению уникальной технологии Castrol Intelligent Molecules его молекулы притягиваются к деталям двигателя, образуя сверхпрочную пленку, которая сохраняется на поверхностях, даже когда силовой агрегат не достиг номинальных рабочих температур либо вовсе выключен. Благодаря этой технологии, а также использованию высококачественных синтетических базовых масел, MAGNATEC HYBRID 0W-20 обеспечивает дополнительную защиту от износа с первой секунды пуска двигателя.
Таким образом, MAGNATEC HYBRID значительно снижает износ не только широко распространенных традиционных моторов, но и оснащенных системой «старт-стоп», а также гибридных силовых установок, которым, из-за повторяющихся выключений, приходится работать при температурах на 40 градусов ниже, чем у обычных двигателей.
Замечательно, полезная информация