Ключевой партнёр - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Ключевой партнёр

Интернет-платформа и франшиза Auto3N официально отсчитывает свою историю с января 2017 года (но за точку отсчета можно брать и 2 июня 2014г., когда был открыт первый розничный магазин в Мытищах).

К апрелю 2020 года федеральная сеть розничных магазинов автозапчастей Auto3N уже выросла до 95 розничных точек, 30 из которых открыл ключевой партнер — ООО «Автомагистр».

Мы попросили  рассказать Евгения Сапрыкина, генерального директора ООО «Автомагистр» о преимуществах работы в сети, о дальнейших планах и о том, что является двигателем в сложном механизме автокомпонентного бизнеса.

 — Евгений, расскажите, пожалуйста, в чем вы увидели преимущество в работе с Auto3N?

 — Если говорить о конкурентных преимуществах, то, в первую очередь, нужно отметить новейшие интернет-технологии, которые позволяют управлять и развивать бизнес. Ведь безусловным преимуществом франшизы является то, что это один из самых надежных и проверенных путей выхода на новый уровень. Даже для самого маленького бизнеса.

Во-первых, Auto3N — уникальная интернет-площадка, которая в ближайшем будущем будет составлять конкуренцию не только Exist, ЕМЕХ и Autodoc, но и таким гигантам, как OZON и AliExpress. Мы ставим перед собой амбициозные задачи!

Во-вторых, CRM платформы позволяет полностью контролировать все взаимоотношения с клиентом, а автолюбителям с минимальным опытом в знании каталогов самостоятельно подобрать автозапчасти для своего автомобиля.

В-третьих, площадка выступает в роли единого консолидированного поставщика, который обеспечивает заказчикам решение по необходимым запчастям в кратчайшие сроки и по привлекательным ценам. Данное преимущество экономит время не только с документооборотом, но и по другим аспектам, по всей цепочке бизнес-процесса.

Помимо вышеперечисленного, стоит добавить, что на площадке отражается миллион артикулов по маркам/моделям и товарным группам с удобным подбором как по каталогам, так и с помощью фильтров.

 — Расскажите о ваших розничных точках, чем они отличаются от «столов выдачи»? Планируется ли открытие новых?

— Все наши магазины работают через платформу Auto3N только с проверенными поставщиками, которые несут полную гарантию за качество товара. Розничные точки оформлены в едином стиле, в строгом соответствии с корпоративными стандартами. Данный стиль идеально подходит под продажи и выделяется визуально среди всех существующих магазинов.

Магазин  Auto3N
Магазин Auto3N

               Основные преимущества наших магазинов, перед так называемыми «столами выдачи», заключаются в наличии широкого ассортимента уникального и эксклюзивного товара. На данный момент, кроме Перми и Красноярска, мы открыли площадки Auto3N во всех городах-миллионниках, а в самое ближайшее время открываем розничную точку в Санкт-Петербурге.

 Всего до конца 2020 года планируется увеличить собственную сеть до 46 магазинов по всей территории РФ.

— Не секрет, что успешный бизнес невозможен без сплоченной команды. Насколько сложно в автокомпонентной отрасли было собрать вокруг себя единомышленников?

— Коллектив у нас не только очень дружный, но и профессиональный. Менеджеры, для того, чтобы трудоустроиться, проходят серьёзный отбор, во время которого выявляются такие качества, как технические знания, обучаемость, внимательность, знание брендов и каталогов.

В компании существует возможность карьерного роста. Например, ассистент, после обучения, может стать менеджером по продажам.

 Персоналу предъявляются высокие требования к процессу обслуживания клиентов. Существуют определенные стандарты общения при продажах, которые соблюдают все менеджеры. Стандарты прописаны для того, чтобы клиент, обратившись в любой магазин сети, смог получить одинаковый сервис обслуживания.

Преимущества  Auto3N:

  1. В ассортимент входят как оригинальные запчасти, так и качественные заменители.
  2. Предоставляется услуга «автозапчасть под заказ» со сроком исполнения от 24 часов.
  3. Поставка осуществляется в течение 2-часов клиентам СТО, находящимся в зоне обслуживания.
  4. Для клиентов доступны автозапчасти со складов официальных дилеров, дистрибьюторов неоригинальных автозапчастей и зарубежных складов.
  5. В наличии более 2 000 000 наименований. По каждому артикулу предлагается несколько кодов аналогов с разными уровнями качества. В наличии около 8 035 000 кодов аналогов.
  6. Гарантия на всю продукцию.
  7. Ассортимент включает не только автозапчасти, комплектующие, аксессуары, но и смазочные материалы.
  8. Работа в режиме on-line. Заказ и отгрузка оформляется в реальном времени. Вы можете отслеживать все стадии Вашей закупки от заказа до получения
  9. Подбор конкретной автозапчасти с помощью электронных каталогов производителей
  10. Маркетинговая поддержка, продвижение и гарантированное обеспечение трафика клиентов.

Автор публикации

не в сети 3 года

Марина Белоглядова

0
Комментарии: 0Публикации: 166Регистрация: 24-12-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии