Автор – Максим Черкашин
Volkswagen Golf 7 GTI Mountune — Уходящий хит
В этом году седьмое поколение Volkswagen Golf официально снято с производства. Восьмой Golf уже дебютировал. Однако седьмая генерация хэтчбека оказалась настолько популярной в Европе, что тюнеры из британского ателье Mountune, которые занимаются доработкой моделей VAG, решили напоследок прокачать его спортивную версию GTI. Специалисты из Mountune подготовили пакет доработок Stage2+, после установки которого, мощность двухлитрового двигателя хот-хэтча от Volkswagen выдает фантастические 385 лошадей и 510 Ньютонов крутящего момента. В стоке мотор седьмого Golf GTI выдает 230 сил и 350 Нм момента. Базовую турбину заменили на агрегат VW IS38, который ставится на Golf R, также от него позаимствовали и свечи зажигания.
При помощи оригинальной программы управления, переработанной системы впуска/выпуска и улучшенного интеркулера британцам и удалось добиться значительного повышения мощности.
Lamborghini Aventador SVJ Cabrera Mansory — лимитированный тюнинг
Ателье Mansory умеет представить достаточно эпатажные тюнинг-проекты, в марте оно удивило мир доработкой лимитированного суперкара Lamborghini Aventador Superveloce Jota. Свое творение Mansory нарекло именем Cabrera.
Всего тюнингу подвергнут только три суперкара. Кузов купе полностью перекроили из углепластика, а также немного подправили переднюю оптику. На левую и правую сторону Lamborghini установили эксклюзивные кованные диски разного дизайна. Они обуты в шины Pirelli P Zero размерностью 255/30 ZR20 спереди и 355/25 ZR21 сзади. Огромное антикрыло и четырехствольная выхлопная система эффектно отличает Cabrera от Aventador SVJ.
Двигатель V12 форсировали до 810 лошадиных сил, а крутящий момент увеличили до 780 Ньютонов. Этого достаточно, чтобы Cabrera разогналась с места до сотни всего за 2,6 секунды (на 0,2 секунды быстрее Aventador SVJ). Максимальная скорость же достигает 355 км/ч. Интерьер исполнен с применением алькантары и прессованного карбона, при этом текстура вставок в салоне повторяет рисунок кузовных элементов.
Ford F-150 Mil-Spec — болид для пустыни
Любовь американцев к пикапам безгранична, поэтому команда тюнеров из ателье Mil-Spec Automotive подготовила необычную версию популярного в США пикапа Ford F-150. Стоимость пикапа в Америке составляет 85 тысяч долларов, а стоимость тюнинг пакета, разработанного в Mil-Spec обойдется почти в 100 тысяч долларов.
За эту сумму на Ford F-150 устанавливается усиленная подвеска, широкие крылья, силовые бамперы, светодиодные прожекторы, дуги в кузов, крепление запасного колеса в багажник. Кроме того, машина получила регулируемые амортизаторы, выносной резервуар, модернизированные тяги руля и удлиненные полуоси. Двигатель V8 форсировали с 400 до 500 лошадиных сил, поэтому теперь пикап способен разгонятся с места до сотни за 5,7 секунды. Также для Ford F-150 спецы из американского ателье предлагают дополнительный пакет Baja, благодаря которому машина может использоваться для гонок по пустыне. После доработок пикап напоминает небольшой биг-фут, еще бы тюнеры из Mil-Spec установили на него тридцать седьмые колеса с внедорожными шинами Nitto Ridge Grappler.
Audi RS7-R ABT — почти суперкар
Совсем мало времени прошло с момента премьеры нового поколения Audi RS7б, а ателье Кристиана Абта уже потрудилось над ним и получился очень достойный результат. Моториств из ABT Sportslone поколдовали над V-образной восьмеркой и повысили мощность до 730 лошадиных сил. При этом крутящий момент составляет 920 Ньютон метров. Такой результат производительности двигателя сопоставим с именитыми итальянскими суперкарами.
Тираж тюнинг-пакета ограничен. Немцы доработают только 125 автомобилей. Табличка с порядковым номером будет устанавливаться в салоне Audi RS7, который ко всему прочему получил много кожи и карбона. В экстерьере лифтбека множество аэродинамических элементов, сдвоенные патрубки выхлопной системы и 22-дюймовые красно-черные диски. Стоимость тюнинг-пакета обойдется в 70 тысяч евро. С учетом покупки машины все удовольствие обойдется в 210 300 евро. При этом на свои доработки ABT Sportline дают двухлетнюю гарантию.
Rolls-Royce Cullinan Spofec — богатые тоже платят
Ателье Novitec вновь доказало свою любовь к британским автомобилям. Проект был назван Overdose (передозировка). Кроссовер оснастили обвесом, колёсами Vossen, спортивной выпускной системой, перенастроили подвески. Отдачу мотора V12 6.75 с двойным турбонаддувом довели до 685 л.с. (+114) и 1010 Н•м (+160). Разгон с нуля до 100 км/ч сократился на 0,3 с — до 4,9. Ограничение скорости на 250 км/ч тюнеры оставили, испугавшись массы (2660 кг).