«Золотой» ремонт, или какую машину ремонтировать дороже всего - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

«Золотой» ремонт, или какую машину ремонтировать дороже всего

Запчасти для некоторых иномарок могут стоить дороже, чем отечественные автомобили целиком. Журнал Auto3N решил сравнить цены на детали автомобилей и найти самые высокие.

Покупая машину, мы редко думаем о том, что впереди нас ждут неприятности, в том числе ремонт разной степени тяжести. Особенно грустно бывает людям, которые купили по небольшой цене старую машину, не думая о том, что запчасти на неё будут стоить как на новую.

Начнем с автомобилей для россиян с доходом ниже среднего. Даже вчерашний школьник, работая в магазине, может купить недорогой ВАЗ примерно за 60 000 рублей.

Но хватит ли ему денег на возможный ремонт? Из-за ДТП часто страдают:

– крыло 2 600 ₽

– дверь 8500 ₽

– фара 660 ₽.

Из-за износа могут выйти из строя:

– стартер 3 690 ₽

– генератор 5 600 ₽.

Как видим, цены вполне демократичные даже по меркам низких зарплат россиян. Но, проходит время, вчерашний школьник делает карьеру в магазине, или получает образование и находит другую работу, с другим уровнем дохода. Покупает «Калину».

Идём в магазин за запчастями:

 – крыло 6 000 ₽

– дверь 11 300 ₽

– фара 4 500 ₽

– стартер 4 200 ₽

– генератор 7 700 ₽

Цены уже в 2-3 раза выше. Немного поработав, получив повышение, наш россиянин оказывается перед непростым выбором. Что купить? Новую «Гранту» за 600 000 ₽ в минимальной комплектации или иномарку возрастом 10-15 лет, за те же деньги, но с гораздо большим уровнем комфорта?

Если в случае с новой «Грантой», уровень расходов на запчасти не изменится, то в случае со старенькой иномаркой – вполне ощутимо.

Volkswagen Polo

– крыло 4.200 ₽

– дверь 18 800 ₽

– фара 4 960 ₽         

– стартер 7 000 ₽

– генератор 8 600 ₽

 Toyota Corolla

– крыло 3 400 ₽

– дверь 39 700 ₽

– фара 5 700 ₽         

– стартер 5 300 ₽

– генератор 12 800 ₽

Цены вполне приемлемые, хотя некоторые кузовные элементы уже могут испортить настроение. Например, заменить дверь в Toyota Corolla будет довольно дорого.

Продвигаясь по карьерной лестнице и увеличивая доход, россиянин задумается о машине за миллион – например, объёмный кроссовер или универсал. Сравним цены популярных марок:

Toyota Isis

– крыло 7 460 ₽

– дверь 8 500 ₽ 

– фара 6 799 ₽         

– стартер 11 120 ₽

– генератор 6 250 ₽           

Volkswagen Touareg

– крыло 16 250 ₽

– дверь 80 100 ₽

– фара 14 900 ₽

– стартер 2 800 ₽

– генератор 13 500 ₽

И вот тут уже цены на ремонт заметно отличаются. На стоимость запчастей влияет не только класса автомобиля и страна производства, но и массовость той или иной модели, поскольку себестоимость производства запчастей у них ниже.

Кстати, самым дорогим в эксплуатации среди б/у автомобилей в России признали BMW X6 M – такой вывод сделал сервис «Юла Авто» после анализа 400 тысяч отечественных и зарубежных машин.

А теперь немного о том, сколько могут стоить дорогие запчасти на автомобили с ценой выше среднего. Так, передний бампер Lamborghini Aventador обойдется в 225 тысяч рублей. Не так уж и дорого по сравнению с ценой самого авто. Задний бампер для Ferrari Portofino – всего 160 тысяч рублей, а двигатель Mercedes-Benz S550 – 225 тысяч рублей. Это данные реальных объявлений сайтов по продаже автозапчастей.

Поэтому, советуют эксперты Auto3N, при покупке автомобиля нужно всегда рассчитывать на то, что бюджета хватит на запчасти в случае поломки машины. Если вы берете в кредит авто, учитывайте, что нужно будет тратиться на налог, обслуживание и ремонт.

Автор публикации

не в сети 6 часов

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 93Публикации: 2100Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии