Цели у нас грандиозные - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Цели у нас грандиозные

Журнал AUTO3N попросил рассказать Ольгу Солдатову, коммерческого директора бренда JIKIU о ситуации на рынке aftermarket в целом и о стратегии бренда JIKIU в частности...

— Ольга, расскажите об истории компании в России и о ключевых достижения на рынке РФ? В чем залог успеха вашего бренда?


— Бренд JIKIU появился на рынке РФ в 2013 году. С тех пор ассортимент вырос с 500 до более чем 7000 единиц продукции, и каждый месяц номенклатура продолжает расширяться. За прошедшие годы мы смогли обеспечить предложение для рынка японских и корейских
автомобилей в РФ на 90%, а для машин европейского и американского
производства – более чем на 50%. Бренд появился и в других странах – Казахстане и Республике Беларусь, где мы также активно развиваемся.

Мы никогда не экономим на качестве.
Продукция JIKIU разработана по строгим
стандартам японской лаборатории
головной компании RMP NAGAMOCHI
Technology Japan Co., Ltd., и какие бы
сложные ни были времена – мы уделяем
особое внимание составляющим
материалам, а также пристально следим
за технологией производства, постоянно
совершенствуя наш продукт. Уровень
рекламаций, не превышающий 0,034%,
демонстрирует наше щепетильное
отношение к процессу изготовления
товаров бренда.

— Насколько рынок автозапчастей изменился в связи с уходом ряда брендов? Произошло ли перераспределение игроков и
долей рынка? Основные тренды (на ваш взгляд) рынка автокомпонентов
в настоящий момент?

— На мой взгляд, рынок претерпел кардинальные перемены. Многие бренды ушли из РФ и их место «освободилось», другими словами, началась борьба за клиента. Однако далеко не всем удалось
выстоять. Не берусь выделять единственную причину: здесь и
сложности с логистикой, и удорожание комплектующих, и проблемы с
поставщиками. В начале весны основной стратегией брендов было удержание позиций и, в перспективе, рост. Мы видим, что появляются новые собственные торговые марки – интересно посмотреть, куда они будут двигаться, в каком направлении развиваться.

Сейчас, спустя почти год, уже можно говорить об успехе или неудаче
участников сегмента aftermarket.

Могу с уверенностью заявить, что JIKIU не потерял доли рынка за последние месяцы, а только расширил свое присутствие. Не буду скрывать, что год выдался не из легких, уже упомянутые выше логистические вопросы в какой-то момент казались абсолютно неразрешимыми, однако, благодаря сильной команде и поддержке головной компании мы смогли все преодолеть и продолжаем подстраиваться под текущие реалии мирового рынка.
Мы реагируем настолько быстро, насколько возможно. Это и есть наше главное преимущество.


— Проявляется ли сейчас в России региональная специфика?
В каких регионах страны ваши точки роста?

— Продукция JIKIU присутствует во всей России, а также в Казахстане и
Республике Беларусь. Наши точки роста – это уже, скорее, не завоевание новых территорий, а их развитие. Мы находим новых партнеров, принимаем участие в различных проектах для повышения
узнаваемости бренда. В этом году мы начали сотрудничать с одной их
крупнейших сетей СТО, и совсем скоро вы увидите нас на экранах ТВ в зоне ожидания, а также сможете установить на автомобиль качественные запчасти японского производства без длительного
ожидания.

— Изменилась ли психология покупателей автозапчастей за последнее время в условиях роста цен на рынке автокомпонентов?

— Сложно сказать. На мой взгляд, повышение цен, разумеется, расстроило автолюбителей, однако те, кто всегда был готов приобретать качественный товар, продолжает искать таковой на рынке. Все просто: можно купить дешевую запчасть, затем снова через какое-то время, потом еще раз… А можно однажды сделать замену и на несколько лет забыть о существовании данной детали в машине.
К примеру, мы предлагаем гарантию 40.000 км или два года. Так что это тот эксплуатационный минимум , на который вы можете рассчитывать при покупке деталей JIKIU.

— Какие цели ваша компания ставит перед собой на 2023 год?

— Цели у нас грандиозные, как обычно. В первую очередь – укреплять позиции на рынке как производителя качественного японского продукта, становиться ближе к клиенту, развивать его лояльность. Мы
продолжим расширять ассортимент, откликаясь на требования рынка, и,
планируем к середине года выпустить новый товар – амортизаторы, которые уже прошли сертификацию.

jikiu

Автор публикации

не в сети 4 года

Марина Белоглядова

0
Комментарии: 0Публикации: 168Регистрация: 24-12-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии