Визуально автомобиль практически не изменился, а спереди так и вообще похож на предшествующее поколение. Изменился дизайн задней части, теперь у Range Rover более крупные фонари, которые соединяются между собой пластиковой накладкой с названием модели.
Новый Range Rover в стандартной и в удлиненной версии доступен с четырех-, пяти или семиместным салоном. Российским клиентам предложат три модификации нового Range Rover: две дизельные с 3,0-литровым турбомотором Ingenium мощностью 249 л.с. (600 Нм) или 350 л.с. (700 Нм) и одну топовую бензиновую с 4,4-литровым битурбомотором, знакомым по BMW X7. На новом Range Rover он выдает 530 л.с. и 750 Нм. Разгон до первой сотни занимает 4,6 секунды.
Все агрегаты работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Автомобиль доступен в комплектациях SE, HSE и Autobiography. Лимитированная серия First Edition, созданная на базе Autobiography, будет продаваться только в течение первого года производства. Эта версия отличается уникальным цветом кузова Sunset Gold с матовым покрытием Satin, помимо других четырех вариантов лакокрасочного покрытия – Batumi Gold Gloss, Lantau Bronze, Charente Grey и Santorini Black. First Edition со стандартной (SWB) и длинной (LWB) колесной базой доступна с пятью сиденьями.
Насколько известно журналу Auto3N, цены на российские комплектации сообщат ближе к старту продаж.
Фото JLR