К середине сезона борьба во всех классах накалилась настолько, что пилоты начали допускать ошибки на дистанции. Сразу несколько фальстартов и брейк-аутов решили исход финальных заездов. В результате победные кубки достались пилотам, кто ранее не выигрывал на этапах RDRC или делал это не так часто. В классе 7,6 фальстарт в полуфинале допустил один из его лидеров – Андрей Муленко (Chevrolet Corvette Custom Turbo). Такая ошибка совершенно не типична для омича, однако именно она отправила его в заезд за третье место. Но поскольку его соперник по заезду не смог выйти на старт, то нижняя ступень пьедестала досталась Муленко без каких-либо проблем. Кстати, соперником должен был стать Сталислав Лунев (Nissan Skyline GT-R Kiwamaru), который сам в полуфинале допустил фальстарт и затем по техническим причинам выбыл из борьбы. Если бы не эта поспешность на старте, Лунев вполне мог бы побороться за победу. А так, спор за кубок повели между собой Роман Дубовец (Toyota Chaser) и Дмитрий Павлов (Toyota Starlet). Два автомобиля финишировали практически одновременно, однако Toyota хабаровчанина пролетела 402 метра быстрее предельного времени класса – за 7,568 секунды вместо необходимых 7,6 секунды. Это нарушение называется брейк-аутом, выездом за установленные временные рамки, и заезд не засчитывается. Таким образом, пусть Роман и был чуть быстрее на финише, однако победа досталась новосибирцу Дмитрию Павлову. Надо еще отметить, что это первая долгожданная победа в сезоне для владикавказской команды Alania Motor Sport, которая и занималась подготовкой Toyota Starlet. В классе 4,3 также брейк-аут решил судьбу победного кубка. В решающем заезде встретились Dodge Viper Дмитрия Саморукова (Московская область, г. Жуковский) и Dragster Barracuda Николая Акимова (Москва). И снова выезд из предельного времени – перестарался Николай, тем самым упустивший победу. А Дмитрий Саморуков аккуратно преодолел дистанцию, показав на финишной отсечке 4,389 секунды, включая время реакции на старте 0,030 секунды. Третье место в классе досталось Максиму Кривобокову (Новосибирск), выступающему на Dragster IGLA. Класс ProET в этот раз собрал 21 участника, включая шесть девушек. И в этот раз представительницы прекрасного пола оказались слишком быстры на дистанции – ни одна из них не смогла выйти в полуфинал из-за брейк-аутов. Удержаться в пределах заявленного времени и дойти до финала удалось Юрию Абрамову (Санкт-Петербург), выступающему на BMW M5 (F90) Ramon Performance RP800+ STINGRAY. Правда, в нем он нарочно проехал квотер быстрее нужного, чтобы проверить возможности автомобиля. Юрий позволил себе такую небольшую вольность, поскольку соперник Рамон Бусто (Ярославль, BMW M4 Ramon Performance) совершил фальстарт, и его результат все равно не был бы засчитан. Третье место в классе досталось Руслану Арефьеву (Московская область, Люберцы) на Audi R8 V10 Plus Gosha Turbo Tech – одному из немногих участников Pro ET, кто не допустил никаких ошибок по ходу финальных заездов. В классе 8,6 победу праздновал петербуржец Антон Филиппов: его Toyota Mark II в честной дуэли на квотере опередила легендарный ВАЗ 2110 москвича Эльшана Асланова. Отчасти сказались технические проблемы, возникшие на автомобиле «ЛУКОЙЛ Рейсинг Тим», но в то же время японская техника Филиппова весь этап вела себя идеально, показывая стабильные результаты. Третью ступень пьедестала занял Максим Кургузкин (Новосибирск), также выступающий на Toyota Mark II. Предыдущий этап он выиграл, но в этот раз решающим стал заезд в полуфинале: Максим совершил брейк-аут, и это сразу вычеркнуло его из претендентов на победу. Зато заезд за третье место оказался удачным – в нем новосибирец спокойно преодолел дистанцию, в то время как соперник москвич Александр Лобачев на своей Lamborghini Huracan LP610-4 Level Performance совершил фальстарт. Юрий Абрамов, победитель 3 этапа RDRCPro в классе ProET: «Я очень рад, потому что давно не занимал первые места. Мне для себя было важно победить. Я максималист по своей сути – в работе, в жизни. Буду стараться побеждать здесь и дальше. Главный соперник в нашем классе – ты сам: важно ехать то время, которое ты заявляешь. Это получается, реакцию на старте я отточил в последнее время. В последнем заезде брейк-аут я сделал специально – хотелось провести красивый заезд в финале». Антон Филиппов, победитель 3 этапа RDRCPro в классе 8,6: «Ощущения непередаваемые. Мы два этапа к этому стремились. У нас были в начале сезона не обкатанная машина, не обкатанный пилот. Сначала мы получили второе место, потом третье, теперь – первое. Все старались, стремились, делали всё возможное и невозможное, и оно получилось! Пять заездов были абсолютно стабильными. Все идет по плану. Надо немного поработать над собой, а машина, мне кажется, настроена идеально. Если только по мелочи можно что-то улучшить. В целом у нас всё хорошо и, я думаю, дальше будет еще лучше». Дмитрий Павлов, победитель 3 этапа RDRCPro в классе 7,6: «Я очень хотел этой победы по многим причинам. Благодаря команде Alania Motor Sport это получилось сделать. Шикарная команда, самая лучшая. Машину она подготовила отлично. AMS Toyota получилась в этом сезоне очень мощной и быстрой. Сначала она поехала слишком быстро, и ее пришлось удерживать, чтобы попасть в регламентированное время класса. За все настройки автомобиля спасибо Антону Сагдакову. Без него не было бы такой стабильности у машины. План на следующий этап – только победа. Вот руководитель команды Вадим Кравченко подсказывает: план – чтобы весь пьедестал заняли пилоты Alania Motor Sport». Дмитрий Саморуков, победитель 3 этапа RDRCPro в классе 4,3: «Отличный этап! Спасибо Максу Кривобокову и Николаю Акимову – у нас были огненные заезды, добавили эмоций. Николай немного проспал в начале, но потом поехал прямо, ровно и быстро. Надеюсь, на следующем этапе он попадет в нужное время. Еще раз я сам убедился и доказал, что наша команда лучшая. Спасибо огромное команде! Наше стремление – выиграть чемпионат в этом году». Третий этап RDRC оказался богат как на события на трассе, так и личные рекорды. Дважды отличились подопечные команды Alania Motor Sport. В своем первом же выезде на дрэг-стрип Евгений Ильясов установил новые личный рекорд и рекорд для автомобиля AMS Toyota Supra, на котором он выступает в сезоне. Он преодолел дистанцию за 7,886 секунды, и скорость на выходе составила 219,11 км/ч. Рекорд установил и Дмитрий Павлов: его AMS Toyota Starlet пролетела 1/4 мили за 7,412 секунды, при этом ее максимальная скорость составила 286,05 км/ч. Личный рекорд обновил и Роман Дубовец на своей Toyota Chaser: 7,501 секунды и 296,78 км/ч. Вместе с высшей лигой российского дрэг-рейсинга RDRC Pro также проходили соревнования в младших сериях – RDRC Street и RDRC Club. Так что зрители в прошедшие выходные увидели множество ярких заездов и интересных дуэлей. А в зрительской зоне для них шел концерт, работала выставка автомобилей и ждали прочие развлечения. Все соревновательные дни транслировались в режиме онлайн в группе RDRC в ВК. Как стало известно журналу AUTO3N, четвертый этап RDRC состоится 20-21 августа на территории RDRC Racepark. Результаты 3 этапа Чемпионата и Кубка по дрэг-рейсингу RDRC Pro, топ-3Класс Pro ET1. Юрий Абрамов (Санкт-Петербург), BMW M5 (F90) Ramon Performance RP800+ STINGRAY, №842. Рамон Бусто (Ярославль), BMW M4 Ramon Performance, №83. Руслан Арефьев (Московская область, Люберцы), Audi R8 V10 Plus Gosha Turbo Tech, №303 Класс 8,61. Антон Филиппов (Санкт-Петербург), Toyota Mark II, №782. Эльшан Асланов (Москва), ВАЗ 2110, №773. Максим Кургузкин (Новосибирск), Toyota Mark II, №770 Класс 7,61. Дмитрий Павлов (Новосибирск), Toyota Starlet, №612. Роман Дубовец (Хабаровск), Toyota Chaser, №7773. Андрей Муленко (Омск), Chevrolet Corvette Custom Turbo, №41 Класс 4,31. Дмитрий Саморуков (Московская область, Жуковский), Dodge Viper, №3332. Николай Акимов (Рязань), Dragster Barracuda, №7053. Максим Кривобоков (Новосибирск), Dragster IGLA, №7 Победители 3 этапа RDRC Street: Класс Club 9,5 – Сергей Степанов (Санкт-Петербург), Opel Corsa, №402 Класс 9,5 – Эдуард Саркисян (Москва), Lamborghini Huracan LP610-4 GoshaTurboTech GTT900 BEZZUBIK, №121 Класс 10,0 – Юрий Абрамов (Санкт-Петербург), BMW M5 (F90) Ramon Performance RP800+ STINGRAY, №84 Класс 10,5 – Игорь Гейнрихс (Московская область, Красногорск), BMW M5, №4 Класс 11,0 – Сергей Костюнин (Санкт-Петербург), BMW M5 (F90) Competition, №5 Класс 11,5 – Кирилл Бабин (Москва), Dodge Challenger, №16 Победители 3 этапа RDRC Club: Класс Street ET – Сергей Костюнин (Санкт-Петербург), BMW X3, №505 Класс Club Turbo – Алексей Нефедов (Ярославль), Subaru Impreza, №29 Класс Club ATMO – Сергей Степанов (Санкт-Петербург), Opel Corsa, №402 |
Генеральный партнёр Чемпионата и Кубка России по дрэг-рэйсингу – Банк ВТБ. |