Hyundai представила Inster — свой первый маленький электромобиль A-сегмента в преддверии его презентации на Корейской международной выставке в Пусане в конце июня.
Inster во многом основан на модели Casper, настолько, что в Корее он будет называться Casper Electric, а Inster — только на мировых рынках. Hyundai утверждает, что новый электромобиль «установит новые стандарты для запаса хода, технологий и функций безопасности, переопределяя то, что покупатели смогут ожидать от автомобиля этого класса».
Внешне Inster очень похож на крошечный кроссовер Casper. Спереди у него круглые светодиодные дневные ходовые огни, а сзади — пиксельные указатели поворотов.
Задние светодиодные фонари имеют более простой пиксельный дизайн, как у Hyundai Ioniq 5 и Ioniq 6. Inster выглядит немного больше, чем Casper, хотя точно можно будет сказать только через три недели, когда модель представят официально.
На тизерах видно, что у Inster зарядный порт находится спереди, также у него интригующие четырехспицевые колеса. Как и у Casper, у него затемненные крылья и набор рейлингов на крыше.
Hyundai не опубликовала фотографий интерьера, но можно предположить, что он позаимствует многие элементы у Casper, включая цифровую комбинацию приборов, большой центральный информационно-развлекательный экран и массивное трехспицевое рулевое колесо.
Hyundai, по слухам, будет продавать Inster менее чем за 20 000 евро, что делает его самым дешевым электромобилем бренда.
Автомобиль будет приводиться в движение встроенным приводным модулем от BorgWarner, хотя подробности о мощности неизвестны. Как стало известно журналу AUTO3N, Hyundai пока не предоставил подробную информацию об аккумуляторной батарее автомобиля и запасе хода.