Как стало известно Auto3N из сообщения российского офиса Toyota, на автомобиле используется 6,0-литровый дизельный двигатель, который был разработан специально для этой модели в процессе перехода на платформу TNGA.
В Toyota уточняют что, мотор имеет V-образную компоновку и обладает мощностью 299 л.с. и крутящим моментов в 700 H*m. Двигатель оборудован двумя турбинами последовательного наддува с изменяемой геометрией. Малая турбина работает в зоне 2600 об/мин, а при скорости вращения в 3600 об/мин подключается вторая турбина, за счет чего поддерживается высокий уровень тяги при интенсивном разгоне. Среди других особенностей этого мотора отметим: компактный и легкий коленвал из высокоуглеродистой стали, высокопрочные шатуны, распредвал с полой отливкой, новые стальные поршни с бескромочной формой камеры сгорания и многое другое, включая новую топливную рампу CommonRail с электронным управлением.
По информации автопроизводителя, внедорожник Toyota Land Cruiser 300 с новым дизельным мотором, агрегатированным 10-скоростной АКПП, ускоряется с 0 до 100 км/ч за 6,9 секунды и расходует 8,9 литров топлива на 100 км пути в смешанном цикле работы.