Opel представляет шестое поколение Astra - Электронный журнал Авто3н
— Мы постоянно сталкиваемся с великими возможностями, тщательно замаскированными под неразрешимые проблемы. Ли Якокка
Ли Якокка

Opel представляет шестое поколение Astra

Автоконцерн Opel представил абсолютно новое, шестое поколение Astra. История успеха данной модели Opel началась 30 лет назад с преемника легендарного Kadett. В этом месяце с выпуском нового Astra немецкий автоконцерн открывает новую главу – впервые модель компакт-класса оснащается электрифицированным приводом. Opel будет предлагать новую Astra в виде подключаемого гибрида с двумя классами мощности.

Кроме этого будут выпускаться и модельные варианты с суперэкономичными бензиновыми и дизельными двигателями и двумя коробками передач – 6-ступенчатой механической и 8-ступенчатой автоматической.

Новая Astra впечатляет автовладельцев эффектным дизайном: более динамичным, чем когда-либо прежде, с четкими энергичными линиями, без лишних деталей и с новым оформлением передней части – фирменным элементом Opel Vizor. Компания Opel стремится показать, что популярная модель компакт-класса вступает в новую эпоху.

В этом году новая Opel Astra, к радости поклонников марки, выходит в виде спортивной пятидверной модели с купеобразным силуэтом и увеличенным по сравнению с предшественником внутренним пространством. Работы по разработке дизайна и конструкции нового поколения Astra осуществлялись в штаб-квартире Opel в Рюссельсхайме, здесь же осенью стартует и производство автомобиля.

Opel Astra

Предшественник вышел на рынок ещё в 2015 году, теперь же новая Astra привносит в компактный класс инновации, которые до сих пор были известны только клиентам более дорогих автомобилей. Так, Astra выходит на рынок с последней версией адаптивных «пиксельных» фар Intelli-Lux LED®. Система освещения со 168 светодиодными элементами заимствована у другой флагманской модели – Opel Insignia, и, по заверению производителя, является передовой технологией в компактном и среднем классе автомобилей.

Большие изменения произошли и в интерьере нового поколения Astra. Полностью цифровой кокпит Pure Panel («чистая панель») заставил исчезнуть все аналоговые приборы. Вместо них появилось простое и интуитивное управление, которое предлагает новый интерфейс «человек-машина» в свежем современном дизайне. В распоряжении водителя и переднего пассажира в новом Astra экстра-широкий сенсорный дисплей – такой же, как в смартфонах. При разработке инженеры Opel уделили детальное внимание тому, чтобы водитель располагал всей необходимой информацией и всеми основными возможностями управления, но, при этом, не был бы перегружен ненужными сведениями или функциями. Кроме того, важные настройки, например, системы кондиционирования, по-прежнему можно выбирать напрямую с помощью нескольких переключателей. Никогда прежде управление в Opel не было таким интуитивным и четким, как в новом Astra.

Традиционным для Opel комфортом отличаются и сиденья новой компактной модели. Передние сиденья, разработанные специалистами Opel и сертифицированные ассоциацией врачей-ортопедов AGR («Aktion Gesunder Rücken e.V.»), благодаря образцовой эргономике являются настоящим оазисом комфорта даже в длительных путешествиях. Водителя в пути поддерживают ультрасовременные системы помощи, начиная от проекционного дисплея и до системы частично автономного вождения Intelli-Drive 2.0 или системы кругового обзора на 360 градусов под названием Intelli-Vision.

Минимализм, смелость, новая интерпретация: философия дизайна Opel в новом Astra

Модели SUV компании Opel – Mokka, Crossland и Grandland – уже получили фирменный атрибут: «Vizor». И вот теперь он украшает также переднюю часть нового Astra. Специально для нового поколения Astra современное «лицо» марки получило дальнейшее развитие – лаконичный и смелый дизайн с «визором» в качестве центрального элемента.

«Vizor» отражает философию «компас» в компании Opel. Компас дизайна Opel – это две линии, горизонтальная и вертикальная, в центре пересечения которых располагается логотип Opel. Вертикальную ось образует четко выраженная центральная «складка» на капоте. «Vizor», выступающий в качестве горизонтальной линии, которая простирается до светодиодных огней дневного света в характерной стреловидной графике, определяет всю переднюю часть автомобиля. Благодаря этому, новая Astra выглядит визуально шире. Одновременно в «Vizor» интегрированы новые технологии, такие как узкие фары Intelli-Lux LED® и фронтальная камера системы кругового обзора на 360 градусов Intelli-Vision.

Opel Astra

Вид сзади тоже транслирует философию «компас» Opel – с энергосберегающими светодиодными фонарями, вертикальным третьим стоп-сигналом и расположенной по центру «молнией», которая служит для открывания задней двери. Дверь сделана из суперсовременного композитного материала, что дает двойное преимущество: задняя дверь получилась особо легкой и жесткой, а это в свою очередь позволило с максимальной точностью выполнить такие детали, как узкие задние фонари.

Салон новой Astra отличает такой же привлекательный дизайн, что и снаружи. Самым заметным элементом здесь является приборная панель Pure Panel, премьера которой состоялась в Opel Mokka, а в Astra используется впервые. Под широкой горизонтальной поверхностью (в качестве опции полностью остекленной) этого цифрового кокпита гармонично объединены два 10-дюймовых широкоформатных дисплея, а также боковые вентиляционные дефлекторы для водителя. Благодаря специальному антибликовому исполнению «чистой панели» новая Astra не нуждается в защитном козырьке над дисплеями и сенсорными экранами, как у большинства других автомобилей. Таким образом и здесь главная задача заключалась в создании лаконичного и полностью функционального дизайна в стиле «хай-тек».

Физические элементы управления в виде лаконичных плоских клавиш остались, но их количество сокращено до минимума. Благодаря сочетанию цифровых дисплеев и нескольких важных клавиш управление Pure Panel простое и интуитивное. Исключены все мешающие и отвлекающие визуальные раздражители, основные функции по-прежнему управляются клавишами, и водителю не приходится заниматься утомительными поисками в меню – вместо этого он может целиком и полностью сконцентрироваться на дорожном движении. Точно так же в новом Astra ушли в прошлое и соединительные кабели: новым поколением информационно-развлекательных систем можно пользоваться с помощью сенсорного дисплея или голосового управления. Подключение совместимых смартфонов во всех моделях осуществляется беспроводным способом с помощью Apple CarPlay и Android Auto.

Новая Astra базируется на третьем поколении модульной платформы EMP2, которая обеспечила инженерам Opel максимальную гибкость при разработке автомобиля.

Новая модель вплоть до последнего винтика «испытана в условиях автомагистрали». Как всегда, самым главным приоритетом для инженеров остаются удовольствие от вождения и устойчивость на высоких скоростях.

Рулевое управление и боковая жесткость подвески (спереди на амортизационных стойках Макферсона и сзади подвеска со скручивающейся балкой) рассчитаны на повышенный контроль рыскания (минимизация вращения вокруг вертикальной оси). Автомобиль исключительно эффективными тормозами и при торможении всегда сохраняет заданную траекторию движения – как при движении по прямой, так и в повороте. Отдельно стоит отметить, что крутильная жесткость нового Astra по сравнению с предыдущей моделью была увеличена еще на 14 процентов.

Длина новой Astra составляет 4374 миллиметра, ширина 1860 миллиметров – эти габариты допускают отнести автомобиль к компакт-классу. Таким образом, новое поколение Astra всего на 4 миллиметра длиннее, чем раньше, но однако благодаря экстремально короткому переднему свесу обладает колесной базой 2675 миллиметров (+13 миллиметров). Внешний вид Astra подчеркнуто спортивный, но без ущерба удобству в повседневной эксплуатации: это подтверждает, в частности, трансформируемый багажный отсек пятиместного автомобиля, оснащенный регулируемым полом и обладающий вместимостью до 422 литров.

В Европе новую Opel Astra можно заказать уже с осени, первые клиенты получат свои автомобили в начале 2022 года.

Материал и фото – на основе официального пресс-релиза компании.

Автор публикации

не в сети 3 часа

Auto3N

0
главный редактор
Комментарии: 97Публикации: 2405Регистрация: 15-10-2020
Электронный журнал Авто3н
Комментарии

  1. Дмитрий+Чекасов

    Новый Opel – это какое-то яркое и невообразимое смешение Камаро и Гольфа, но, надо отдать должное дизайнерам, автомобиль красивый и молодежный, как и все “астры”

    Ответить