Peugeot 3008 2024 года дебютирует в сентябре, и в сети уже появляются фотографии прототипов, проходящих последние испытания в Испании.
E-3008 оснащён полностью закрытой решеткой радиатора, окруженной тонкими фарами с акцентами в виде клыков. Чуть ниже находится массивный воздухозаборник с датчиком посередине.
Так как кроссовер превратился во внедорожник-фастбэк, то лихое лобовое стекло перетекает в покатую крышу. Модель также получит пластиковую облицовку кузова, плоские бока и ярко выраженную плечевую линию. Другие особенности включают в себя большой спойлер и узкие задние фонари с угловатыми элементами.
Кроссовер будет оснащен 21-дюймовым изогнутым дисплеем с подсветкой под экраном. Управление осуществляется полностью настраиваемыми сенсорными кнопками, которые можно запрограммировать на десять любимых функций — от доступа к контактам до настроек температуры.
Приборная панель выглядит довольно футуристично, а рычаг переключения передач перенесен на рулевую колонку. Само рулевое колесо — с плоской нижней частью и сенсорным управлением. Внутри салона некоторые элементы отделаны алюминием.
Как стало известно журналу AUTO3N, Peugeot пока не раскрывает спецификации, но уже известно, что E-3008 станет первым автомобилем, выпущенным на платформе STLA Medium с тремя электрическими силовыми агрегатами, обеспечивающими запас хода до 700 км. А недавно Stellantis сообщала, что платформа STLA Medium будет предлагаться с передним или двухмоторным полным приводом. Они будут иметь мощность от 215 л.с. (160 кВт/218 л.с.) до 382 л.с. (285 кВт/387 л.с.).
Stellantis также сообщила о планах по выпуску аккумуляторных батарей Standard и Performance. Первая обеспечит запас хода более 500 км, а вариант Performance сможет проехать более 700 км.
Несмотря на акцент на электрическом варианте, появится и гибридный 3008 с бензиновым двигателем PureTech мощностью 99 л.с. (74 кВт/100 л.с.) или 134 л.с. (100 кВт/136 л.с.). Двигатель будет соединен с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая работает в паре с электродвигателем мощностью 28 л.с. (21 кВт / 29 л.с.). Эта установка обещает увеличение крутящего момента на низких оборотах и снижение расхода топлива на 15%.